—Э-э-э...Ты совсем?! Да мы же с тобой толком то и не знакомы! И возбуждайся, пожалуйста, на своих продажных куриц, а не на меня!,—со злостью пыхтела я.
—Ну вот как раз таки и познакомимся. Я не могу. Теперь только ты меня и возбуждаешь, дорогая.—с коварной улыбкой сказал Тэхен.
—Я тебе не дорогая. Отвали!
—Что так грубо? Разве ты не помнишь что я тебе сказал?
—Не помню! У меня память плохая! Теперь отвали, пожалуйста.—спокойно сказала я.
POV Автор
ЛиСа очень злилась на Тэхена. Она не хотела стать очередной его девушкой на время. Но не все так просто...ЛиСа сидела ждала пока уйдёт Тэхен, но он будто и не собирался уходить пристально смотрев на ЛиСу, понимал что влюблён в неё.POV ЛиСа
Я сидела неподвижно и молча ждала что же произойдёт сейчас. Мне стало неловко от того, что Тэхен уже минут 5 молча смотрит на меня. Я решила прервать тишину.—Тэхен...?,—тихо произнесла я смотря ему в глаза.
—Ах! Да! Я что то засмотрелся...—сказал он опять же этой хитрой улыбкой.
—Тэхен...Тебе только кажется что я тебе нравлюсь!
—А кто сказал что ты мне нравишься?,—сказал Тэхен хитро улыбаясь.
Я засмущалась и тихо произнесла,—Ну...Просто...Я же вижу. Ты на меня так смотришь...,—я встала чтобы проводить его из комнаты. Он берет меня за талию и кидает на кровать,—Что ты делаешь?! Отпусти меня! Сейчас же!!!,—но он будто не услышав меня продолжал делать это.—Ты что не слышишь?!,—я оттолкнула его от себя и выгнала из своей комнаты дав ему пощечину и почему то я начала плакать.
—Прости...,—тихо произнёс он.
Я молча продолжала плакать и вдруг нарушила тишину,—Зачем?! Зачем ты это делаешь?! Уходи!,—захлёбывавшись в слезах говорила я,—ЛиСа, прости меня...пожалуйста...,—Тэхен действительно говорил искренне,—Тэхен...Уходи, пожалуйста...,—Тэхен хотел не расстраивать меня и молча ушёл.
Я очень устала и решила сразу лечь спать.
Утром я встала, умылась, оделась, позавтракала и пошла в школу. Сегодня у меня было хорошее настроение, я уже простила Тэхена, и сегодня я хотела сказать ему это. Но придя в школу узнала, что сегодня он не пришёл.
Я принялась звонить ему, не знаю зачем, но почему то я начала волноваться...
—Тэхен...Почему ты сегодня не пришел? Мне нужно было тебе кое что сказать...
—Откуда у тебя мой номер? Ладно...Приходи. Вот мой адрес - ...105
—Хорошо! Жди.Я пришла к Тэхена домой, он был огромный. Везде валялись пустые бутылки от алкоголя, а сам Тэхен был пьян и выглядил...мягко говоря не очень.
—Тэхен...? Что с тобой? Ты пил...из-за меня...?,—с удивлением спросила я.
—Какая разница? Что ты хотела сказать?,—охрипшим голосом сказал он.
—Тэхен...я подумала насчёт твоего предложения... хорошо, давай попробуем!,—я сама не ожидала что скажу это, но почему то мне надо было это сказать, меня это мучало изнутри...видимо...я л-люблю его...?
—Что? Какого именно предложения?
—Ну...встречаться...
—Ты серьезно?,—он обрадовался, но сделал вид что ему все равно.
—Тэхен...зачем ты пил?,—спросила я.
—Не важно. ЛиСа, нам надо поговорить. Ты не шутишь? Ты правда хочешь быть моей девушкой? После того что я сделал...?,—уже тише спросил он последнее.
—Тэхен...Я понимаю что ты хотел меня не из...насиловать...а...просто ты вроде правда хотел меня...нет?
—Нет-нет! Я и не собирался делать этого! Я люблю тебя, ЛиСа! Просто...Ты действительно меня манишь к себе,—Тэхен говорит это с его милой ухмылкой...я вижу, что он бы никогда не сказал это никому. Но почему то он сказал это...и...это неожиданно...