Я немного сомневалась по поводу того, что я сказала Тэхену. Про то что мы начали встречаться. Но я была как то даже рада этому, у меня появлялись приятные мурашки когда я вижу его. И по-моему я...влюбилась? Хотя мы с ним даже толком и не знакомы, но я все же испытываю к нему какие то странные чувства.
Я уже собиралась лечь спать, как зазвонил мой телефон.«Але? Тэхен? Привет. Что звонишь?
Ты же теперь моя девушка. Я могу просто так звонить.
Тэхен, да...Я как раз таки хотела поговорить об этом...Может встретимся сегодня?
Хорошо, зайка»Я скинула трубку и улыбнулась, мне было приятно от того, что он назвал меня так...
—ЛиСа? Что случилось? Почему сидишь так уткнувшись в телефон?,—Чимин неожиданно зашёл в комнату и сказал мне это.
—А? Что? Ой, прости. Не заметила тебя! Да нет, ничего не случилось!,—с улыбкой произнесла я.
—Хорошо,—подозрительно посмотрел он на меня и ушёл из моей комнаты.
Хм, а можно же спросить у Чимина про Тэхена...Все таки мне же надо знать про него хоть что-то?
Я спустилась вниз и увидела там Тэхена. Они сидели и разговаривали между собой.—О, привет, зайка,—сказал мне Тэхен. Чимин не удивился и я не поняла что происходит.
—ЛиСа, почему ты не рассказала что ты девушка Тэхена?,—спросил у меня Чимин ярко улыбаясь.
—Э-э, ну, я...,—блин, что придумать?!,—Ну, просто мы начали встречаться недавно. И-и-и,—я решила ничего не придумывать и сказала правду,—Ну мы так то недавно знакомы...Просто...
—Просто мы любим друг друга,—прервал меня Тэхен.
—Круто! Моя сестра встречается с моим лучшим другом,—он радостно сказал это и я смотрю на Тэхена выпученными глазами. Махая головой я пыталась донести ему чтобы мы отошли, он понял и мы поднялись на второй этаж в мою комнату.
—Что то не так?,—удивленно спросил он.
—Тэ. Ну зачем ты сказал Чимину? Я хотела попозже ему все рассказать.
—А что ждать? Стоп...Как ты меня назвала?,—улыбнувшись сказал он.
—Тэ...А что?
Он обнял меня и поцеловал в щёчку. Это так мило, Божечки!
Чимин поднялся и увидел как мы обнимаемся.—Ой, пардон.
Когда Чимин ушёл мы с Тэхеном стали тихо смеяться.
—Слушай. Помнишь ты говорила что мы не знаем друг друга?
—Ну да. А что?
—Так вот. У меня есть своя дача...Она находится в 50 км отсюда. Может съездим завтра? Завтра как раз начинаются каникулы?
—А...Дача? Ну...Я не знаю. Мы что...поедем туда вдвоём?
—Ты что боишься меня?
—Да нет. Хорошо, давай поедем...
—Начинай собирать вещи, едем завтра на 3 дня!
—Хорошо.
Он нежно поцеловал меня и ушёл,—До встречи,—крикнул он выходя из двери.
Я уже начала собирать вещи. Ох...До завтра...
Я сказала об этом Чимину, он был непротив.
Я уже ложусь спать. Завтра новый день...дача.
Спокойной ночи.