«Хадсон,ты дурак!»

2.2K 174 15
                                    

Когда программа от парней закончилась началась фотосессия. Видимо Света всё-таки вспомнила что Вика должна была ей кое-что рассказать.
-Вик, чё он тебе сказал на сцене?- спросила света стоя в очереди на фотосессию.
-он сказал что когда мы пойдём в кафе, он мне что-то расскажет.
-уууу, моё шиперское сердечко начинает биться быстрее-с улыбкой на лице говорит Света.
-да ну тебя, мне кажется что мне с ним ничего не светит...- сказала Вика. Света в ответ лишь подмигнула ей.
                                      ***
Очередь быстро продвигалась и перед Викой остался всего один человек, чтобы сфотографироваться с Энтони, Свете было стрёмно и она решила уступить Вике. Девочка стоящая перед Викой подошла к Энтони и начала его обнимать, а её подруга фоткала их.  

Ухх, как бы не сдохнуть.

Подумала Вика. В это время Света уже стояла со включённой камерой. Стоящая перед Викой девочка последний раз обняла Энтони и ушла.
Заметив взгляд Энтони на себе Вика покраснела, но всё равно подбежала и начала обнимать.
(Это типо на английском, но я пишу на русском)
-привееет!- весело сказал Энтони
-привет. Боже, ты очень крутой.- сказала Вика, а Энтони немного засмущался, от чего он улыбнулся. У него проявились ямочки на щеках, они были такие милые.
-оо, какие ямочки классные- сказала Вика глядя на Энтони.
-Спасибо
-о, точно, надо же сфоткаться- сказала Вика глядя в камеру, а Энтони встал рядом и немного обнял её для фото.
-спасибо тебе, дай пять- сказала Вика на прощание и Энтони дал ей пять.
Потом была очередь Светы, после того как она с ним сфоткалась и обнялась, счастья у неё было полные штаны.
- о Боже, я щас умру, это так круто-сказала Света
-не умирай, нас ещё ждут Ноен, Чейз, Петя и Синтия.
***
Когда мы со всеми сфотографировались, остался только Чейз. Мы решили пойти к нему в последнюю очередь, потому что Вике было стрёмно.
POV Вика
О Боже, как же я волнуюсь, наверное как бьётся моё сердце даже Света слышит.
-свет, слышно как стучит моё сердце?- спросила я у неё
-эммм... нет. Странный вопрос.
-да, знаю, я просто очень волнуюсь.
-не сикай!- сказала мне подруга когда мы уже подходили к Чейзу. Как назло там не было очереди, и Чейз просто стоял и ждал ещё кого-то.
Пффф, сейчас или никогда...
Подумала я и побежала обнимать его, а Света уже всё снимала.
-давно не виделись- сказала я Чейзу подмигнув ему.
-согласен, я уже успел заскучать- ответил Чейз и хитренько улыбнулся. Я немного покраснела.
-кстати, ты почему от меня отписался?- спросила я надув губки
-давай об этом поговорим в кафе?
-ну ладно- протянула я и пошла к Свете.

                                       ***
Когда фотосессия закончилась, почти все собрались в одном месте, а кто-то ушёл домой.
Потом в микрофон сказали чтобы все кто оплачивал поход в кафе с Чейзом Хадсоном вышли на улицу к главному выходу. На этом наши пути со Светой разошлись
-пока, вик, обязательно позвони вечером- сказала Света уходя в другую сторону.
-хорошо, пока- ответила я и пошла к главному входу. Подойдя к главному входу я увидела только двух девочек с зелёными браслетами как у меня.
Неужели так мало людей будет?
Я подошла к ним и подружилась, мы стояли и болтали  около десяти минут, но тут вышел Чейз и девочки побежали к нему на встречу, а я осталась на месте. Когда они втроём ко мне подошли Чейз сказал: 
-а я смотрю ты не очень рада меня видеть- он хитро посмотрел на меня
-ой да ладно тебе, уже  два раза виделись.- ответила я улыбнувшись.
Пока мы шли до кафе Чейз несколько раз пытался взять меня за руку, мне было неловко и я убирала свою руку.
Конец pov Вика
POV Чейз
Ухх, она прекрасна, а пахнет она свежестью. Она мне так нравится, но почему она не хочет брать меня за руку? Я ей наверное не нравлюсь, хотя сегодня мы это узнаем...
Видимо я слишком задумался и споткнулся о камень. Пока я пытался удержаться на ногах, я взялся за Вику, но я всё равно не устоял, и мы с Викой полетели на землю. Не знаю как так получилось, но она упала на меня сверху. Она смотрела на меня не отрываясь, даже ничего не сказав.
-может ты встанешь?- спросил у неё, пытаясь нормализовать своё дыхание.
-оу, да, точно, прости- сказала Вика вставая с меня. А видели бы взгляды двух девочек, которые тоже пошли с нами в кафе.
                                      ***
Уже в кафе, когда мы поели, за Катей и Машей(те две девочки) пришла их мама, и сказала что им нудно срочно ехать. Сделав с ними ещё несколько фото на прощание они покинули кафе. Я тяжело выдохнул.
Конец pov чейз
-наконец-то- сказал Чейз. Вика только вопросительно посмотрела на него.
-я это вслух сказал?- спросил он у неё улыбаясь.
-вообще-то да- после этих слов выходит официантка с маленьким кусочком торта и свечей в нём. Оставив кусок торта она ушла.
-это что, Чейз?- спросила недоумении Вика
-это тебе, я знаю что у тебя сегодня день рождения- ответил Чейз и улыбнулся
-но ты уверен что стоило так заморачиваться, ведь мы даже почти не знаем друг друга.- спросила Вика- но всё равно спасибо- добавила Вика и обняла Чейза. Он лишь расплылся в улыбке.
POV Вика
Когда я только взяла ложку чтобы начать есть торт, как Чейз мокнул свой палец в крем на торте. Я посмотрела на него, а он подмигнул.
Ну ладно, фиг с ним...
Я ела торт и Чейз снова мокнул палец в крем и коснулся им моего носа.
-ты чего делаешь?- спросила я
-не видно?- съязвил он. В отместку я сделала ему так же, намазав крем ему на щёку.
-ну ты и...- сказал Чейз, снова пачкая меня кремом.
-Хадсон, ты дурак!- крикнула я, и на нас все посмотрели, не сдержав смех мы начали с ним хохотать...
Если понравилось, то поставь звёздочку❤️
Спасибо всем кто читает это❤️
Главы выходят по возможности 🌷

Why me?Место, где живут истории. Откройте их для себя