«Спокойной ночи,малышка»

2.2K 157 3
                                    

Мы долго сидели в кафе, но тут я вспомнила что он должен был мне кое-что рассказать.
-Чейз, ты мне хотел что-то рассказать...-сказала Вика.
-оу, точно, совсем забыл.- Вика лишь кивнула головой.
-ты наверное заметила что я отписался от тебя...- Вика фыркнула и кивнула.- так вот... я это сделал не потому что хотел подразнить тебя, а потому что думал что у нас с тобой ничего не получится...
-в каком смысле?- спросила Вика немного привстав
-в том, что я о тебе узнал совершенно случайно, когда листал рекомендации инстаграмма, а когда я зашёл на твой профиль я подумал что ты из Америки, но потом мои мечты разрушил пост на красной площади...
-Эмм... Чейз, я тебя не совсем понимаю- сказала Вика
-ну короче говоря ты мне понравилась, а когда я понял что ты из России- отписался потому что не хотел себя мучать твоими прекрасными фото у себя в ленте...- быстро поговорил Чейз и поджал губу.
-оуу, так в этом дело, но знаешь, я не особо обижаюсь на тебя- сказала Вика положив свою руку на руку Чейза. Юноша устремил свой взгляд на Вику, немного улыбаясь.
-ты будешь моей девушкой?- неожиданно выпалил Чейз.
-вау, Чейз, ты мне конечно тоже нравишься, но мы друг друга совершенно не знаем...- проговорила Вика убирая свою руку с руки Чейза.- дай мне время чтобы тебя получше узнать- продолжила девушка.
-хорошо, но я буду здесь всего неделю...- с печалью в голосе сказал Чейз.
-я думаю что это не проблема- ответила Вика.
POV Чейз
Она мне безумно нравится, я не хочу чтобы она уходила... я чувствую что это мой человек...
-Ладно, мне пора. Не знаю когда мы ещё увидимся- сказала Вика глядя в экран телефона.
-пошли я тебя провожу- сказал я.
-ну ладно, пошли-сказала Вика вставая с дивана. Я оставил деньги на столе и мы покинули кафе. Дойдя до поворота она сказала чтобы я не провожал её до метро.
-пока, Чейз- сказала Вика нежно обнимая меня.
-пока- ответил я обнимая её в ответ, после этих слов она развернулась и пошла.
Ммм, нет, рано прощаться нам с ней
Подумал я и Крикнул её имя. Она развернулась и остановилась.
-что такое, забыл что-то?
-ммм, нет, просто оставайся у меня на ночь. Сама же говорила что нам нужно узнать друг друга получше.- сказал я
-ого, я имела ввиду не таким способом узнавать друг друга получше. И вообще... остаться у тебя это где?- спросила Вика поднимая бровь.
-я не то имел ввиду, а ты о чём подумала?- после этих слов Вика покраснела.- не бойся, между нами не будет ничего близкого пока ты сама не захочешь. И остаться у меня- это значит в отеле. Сегодня кстати парни хотели выпить.- добавил я.
-чейз, я не знаю, а что я скажу маме? Что я осталась ночевать у малознакомого мне парня?- спросила зеленоглазая.
-нет, скажи что осталась у подруги
-ну ладно, я согласна- сказала Вика, и после этих слов у меня автоматически появилась улыбка на лице.
***
Зайдя в отель мы поднялись в номер Энтони и Ноена, потому что они мне написали смс что собираются смотреть ужастик. Вика была взволнована, это было заметно по её стукам сердца, которые слышно.
-не волнуйся ты так- сказал я Вике около дверей в номер парней. Вика кивнула и я постучал в дверь.
Конец pov Чейз
После стука в дверь послышались шаги. Когда открыли дверь они увидели полуголого Ноена, который стоял в одних штанах. Ноен окинул Вику оценивающим взглядом, и прикусил губу, а потом посмотрел на Чейз, парень стоял нахмуренный, показывая своим взглядом что «она моя, не лезь» Ноен фыркнул и отшёл с прохода.
-Что ж, Чейз, быстро ты...- не договорил фразу Ноен. Чейз лишь самодовольно кивнул, а Вика сидела на кровати разглядывая парней.
- а где все? вы же фильм смотреть собирались- спросил Чейз.
-они пошли за едой и бухлом- коротко и ясно ответил Ноен. Вика молча сидела на кровати.
-а ты чего молчишь- спросил Ноен у Вики.
- не знаю, просто никогда не могла подумать что меня пригласят посмотреть кино известные люди, у которых больше ляма подписчиков, ах да... ещё я стесняюсь- ответила Вика.
-да ладно тебе, не стесняйся, чувствуй себя так, как будто сто лет с нами знакома. На самом деле мы просто кажемся серьёзными, а так мы все раздолбаи.- подмигнув ей ответил Ноен.
-спасибо- ответила девушка, немного улыбаясь.
-кстати, чейз, не боишься реакции Синтии- неожиданно спросил блондин.
-а чего мне боятся? Мы с ней уже давно расстались, говоришь так, как будто мы с ней ещё встречаемся- закатив глаза ответил парень.
***
Парни и Синтия вернулись из магазина, достали еду и напитки, наступило самое сложное... выбор ужастика. На удивление Синтия нормально отреагировала на появление Вики, и даже сдружилась с ней. Выбрав фильм все легли на кровать. Вика считала что ей не очень повезло лежать между Ноеном и Чейзом, потому что знала что Чейз ревнует, это было видно.
POV Вика
Так, спасибо пацанам, ужастик выбрали. Их я боюсь больше всего на свете. Главное не прижиматься к Чейзу, а то мало ли что подумает...
всё было нормально пока не было скримеров... почти на каждом я прижималась к Чейзу, сама того не понимая, это было как-то на автомате. А самое лучшее то, что он меня прижимал к себе сильнее, и пытался вдохнуть мой аромат незаметно, но я всё это замечала, и делала вид что не заметила.    Когда ужастик закончился я пошла в туалет, закрыла дверь и начала делать свои дела, но тут резко свет выключается.
-заебись- прошептала я себе под нос
-эээй!! Включите свет!!!!- кричала я. Удивительно то, что когда я пошла в туалет все болтали и музыка громко играла, а сейчас гробовая тишина. Ни одного  звука... мне стало стрёмно и я хотела выйти, отперла замок, а выйти всё равно не могу. Сколько бы я не стучала и не дёргала за ручку, дверь не открывалась. Мне было слишком страшно и я начала плакать как маленький ребёнок...
Pov Чейз
После фильма Вика ушла в туалет, но как на зло я тоже захотел и ушёл в свой номер. Вернувшись в номер парней я услышал как в двери кто-то стучит, а музыка выключена и парни держат дверь в туалет. Из-за дверей послышались всхлипы, я сразу понял что там Вика. Растолкав парней я открыл дверь, и Вика бросилась мне на шею.
-что случилось?- спросил я у Вики.
-я пошла в туалет, а меня там заперли. Я очень испугалась- еле выговаривая слова ответила Вика. Я погладил её по спине и сказал чтобы она успокоилась.
-хочешь спать?- спросил я у Вики. В ответ она только кивнула головой, что означало «да» - тогда пошли ко мне в номер- продолжил я. Вика молча развернулась и пошла к выходу. Я попрощался с парнями и вышел из номера с Викой. Пэйтон мне пожелал удачи, и подмигнул, но только потом я понял в чём удачи он мне пожелал...
                                          ***
-как ты?- открывая дверь своего номера поинтересовался у неё
-я в порядке, просто сильно испугалась- глядя в пол сказала Вика. Когда я открыл  дверь, она задала лишь один вопрос:
-у тебя только одна кровать?- я положительно кивнул головой. Зеленоглазая закатила глаза и зашла, а я за ней.
Конец Pov Чейз
Девушка села на кровать.
-мне не в чем спать- сказала Вика. Чейз молча достал из шкафа большую футболку.
-спасибо, можешь выйти или отвернутся?- спросила Вика.
-ой, да что я там не видел?- ответил парень хитро улыбаясь. Девушка вопросительно подняла бровь, а парень отвернулся. Вика спокойно переоделась и легла под одеяло. Чейз снял с себя футболку и Вика смогла рассмотреть его пресс, невольно она закусила губу. Чейз это конечно же заметил.
-что, нравится?- спросил парень
-чтоо? Неет? Я вообще сплю, не мешай!- сказала Вика накрывшись одеялом. Когда Чейз переоделся он сел на кровать чтобы лечь.
-мы будем спать вместе? Мы ещё не так близки-сказал Вика прервав его действия.
-а что ты мне предлагаешь, на полу спать?- спросил Чейз. Вика посмотрела на него строив глазки и хлопая своими ресничками.
-понял- сказал Чейз и встал с кровати взяв подушку и плед. Он расположился перед кроватью и лёг спать.
-спокойной ночи- сказал Чейз, но в ответ тишина. Вика уснула...
POV Вика
Открываю дверь, а там моя мама повешенная на верёвке, а вместо глаз были только дырки с потёками крови, а рядом Света. Стоит и смотрит на меня, чего она хочет? Она подходила ко мне ближе и ближе. Она резко схватила меня за шею.
От этого сна я резко поднялась на кровати в холодном поту. Ко мне уже подбегал Чейз.
-ты в порядке?- спросил он.
-да, просто страшный сон, всё хорошо. Можешь дать воды?- спросила я находясь ещё в шоковом состоянии. Чейз дал бутылку с водой.  Сделав пару глотков мне стало легче.
-всё? Ложимся спать?- сказал Чейз. Я кивнула, но как только он начал отходить от кровати мне сново стало страшно.
-Чейз, стой!- юноша обернулся- мне страшно, можешь поспать со мной?- спросила я
-с удовольствием- ответил он и лёг рядом. Повернувшись к нему спиной я почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Я сразу знала кто это и не стала сопротивляться. Он нежно прижал меня к себе и вдохнул аромат моих волос. Я расслабилась и мне было уже не страшно.
-спокойной ночи, малышка- сказал Чейз
-спокойной ночи
Веки тяжелели, а в глазах темнело. Я засыпала...
Если понравилась, то поставь звёздочку ❤️ всем спасибо за отзывы🌷

Why me?Место, где живут истории. Откройте их для себя