Каждый день в течении года девушка переписывалась с Чейзом. Он рассказывал ей про его друзей, туры и некоторых девушек, а Вика ему о скучной жизни и о парне который к ней клеился. Конечно же они ревновали друг друга, но если бы они ссорились из-за этого, то это было бы глупо. Каждый раз когда девушка вспоминала о Чейзе, о его прикосновениях и поцелуях у неё на глазах появлялись слёзы, потому что она и не надеялась на повторную встречу с ним.
В один прекрасный день она закончила 11 классов, и ей предстоял выбор института. Она часто ссорилась с мамой на эту тему, ведь она очень хотела учиться за границей, а мама была против, потому что переживала за дочь...
но потом мама смирилась и они подали документы в медицинский институт в Лос-Анджелесе.
***
POV Вика
Я после прогулки со Светой отправилась домой. Зайдя в дом я увидела маму, сидящую за столом с какой-то бумажкой в руках. Мне уже было страшно.
-привет мам
-доча, присядь
-что-то случилось?- я думала что случилось что-то серьёзное.
-нет, просто присядь- после маминых слов я медленно посадила свою жопу на стул.
-тебя приняли в медицинский в Лос-Анджелесе!- сказала мама протягивая мне бумажку.
-это же очень круто! Когда визу пойдём делать?-спросила я
-собирайся- коротко ответила мама и встала из-за стола. Я быстро побежала в свою комнату и взяла нужные документы.
Сев в машину я начала писать Чейзу то, что я прилечу в Лос-Анджелес. Несмотря на то, что у него поздняя ночь он ответил мне через минуту.
Переписка
-твою мать!! Наконец-то!- ответил мне Чейз.
-я тоже безумно рада что наконец увижу тебя❤️
-я встречу тебя в аэропорту, отказ не принимается 💜
-ого, сердечко...
-ты первая начала😐- ответил мне Чейз.
-ладно, пока, а то я за визой еду
-пока, я тебя уже жду!
Конец переписки
Конец pov Вика
На дворе был тёплый и солнечный август, в универе нужно было появиться в Сентябре.
-приехали-сказала мама девушки и заглушила машину.
***
Перед собеседованием девушка безумно нервничала и писала Чейзу, а он её всячески поддерживал. Он даже не ложился спать ради неё...
как девушке показалось, то собеседование прошло не плохо, а через какое-то время визу одобрили...
Переписка
-Чейз мать твою Хадсон! Мне одобрили визу, скоро буду покупать билеты!- писала Вика
-я так и знал! Потом напишешь когда и во сколько ты прилетишь, я буду ждать💜- ответил юноша
Ох эти его любимые фиолетовые сердечки...
Подумала Вика.
-обязательно❤️ ладно, мне пора, я буду собирать чемоданы
-пока- ответил Чейз
Конец переписки
Через два часа сборов чемодана приехала мама Вики. Девушка побежала встречать маму.
-привееет! Когда билет будем покупать?- сразу спросила Вика
-дочь, пока у меня был перерыв на работе я купила билет. Вылет завтра в 5:45 утра- сказала мама протянув заветную бумажку Вике в руки.
-но ещё же только 20 августа, зачем так рано?
-чтобы ты привыкла там, погуляла по городу.- ответила мама
-мамочка, знала бы ты как я тебя обожаю!- сказала Вика обнимая маму.
Когда она покормила маму, то пошла к себе в комнату чтобы написать хорошую новость Чейзу. Она сказала время прилёта в Лос-Анджелес и место где Чейз должен будет её ждать. Девушка решила позвать Свету на ночёвку чтобы попрощаться с ней, конечно же не навсегда она улетит, но без Светы она не могла себе представить и дня...
Подруга пришла с полными пакетами всяких вкусняшек и бутылкой вина. Мама Вики не была против, потому что знала что Вика уже не маленькая.
-сильно не пейте- послышится крик мамы с её комнаты. Девочки засмеялись и ответили что не будут сильно пить.
-проходи быстрее- поторапливала подругу девушка.
***
Через некоторое время вино ударило девушкам в голову и им стало весело. Они шутили на разные темы и не давали маме уснуть.
-оо, кто-то встретится с Чейзом...- сказала Света ударив девушку по плечу.
-ну да, увижу.
-у кого-то будет кекс- сказала Света подмигнув Вике.
-ну да, надеюсь что с ним
-ого, уже мечтать начала... ну и правильно, пусть твой первый будет он.- твёрдо сказала Вика сделав серьёзное лицо.- потом напишешь как всё прошло- дополнила девушка шепнув Вике это на ухо.
-хахаха, дура ты, я не собираюсь в первый день после годового расставания ноги свои раздвигать- возмутилась Вика ударив подругу по плечу.
-ладно, давай спать, а то завтра очень рано вставать, точнее уже сегодня, ты же в курсе что тебе осталось спать два часа?
-нет! Я спать!- ответила Вика и занырнула под одеяло, после чего быстро уснула.Если понравилось, то поставь звёздочку 💜
Я знаю что эта глава полный отстой, и да, я прошу прощения что пропала куда-то 🗿
Следущая глава будет интереснее ❤️
Я думаю что вы заметили то, что я не придумала название для главы потому что я 🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why me?
De TodoЖизнь семнадцатилетней Вики была размеренной и спокойной, скорее скучной, но так продолжалось до одного момента...