«Ладно, сдаюсь»

1.6K 159 6
                                    

Вика проснулась от будильника который звенел прямо под ухом.
-ну блиин- простонала девушка выключая будильник. Она пнула Свету ногой чтобы разбудить её.
-тебе чё надо?- спросила Света пряча лицо под одеяло.
-провожать до аэропорта не будешь?- спросила Вика вставая с кровати.
-буду
Девушки собрали оставшиеся вещи и Вика написала Чейзу что едет в аэропорт. Парень ответил что очень её ждёт.
Переписка
-Чейз, я выезжаю в аэропорт
-наконец-то, только жаль что тебе лететь очень долго
-да, надеюсь я выживу🤷🏼‍♀️ кстати, почему когда я тебе пишу ты всегда не спишь? У вас же сейчас ночь...
-у меня бессонница
-оу, не завидую...
-что ж... я тебя очень жду, а пока попытаюсь уснуть💜
-пока, Чейзик ❤️
Конец переписки
                                    ***
Девушка благополучно прошла паспортный контроль, а после недолгого ожидания села в самолёт. Ей повезло и она сидела около окна, но потом рядом с ней села мама с ребёнком...
Твою мать, если этот ребёнок будет орать, то я походу буду спать в туалете...
Думала Вика и, кстати, она оказалась ЧЕРТОВСКИ ПРАВА. Этот ребёнок действительно капризничал и орал. Вика очень хотела спать, но не могла уснуть из-за этого орущего ребёнка. Они находились уже около 5 часов в воздухе, все уже безумно устали лететь... уснуть ей так и не удавалось. Ещё после часа она всё таки уснула, и спала до конца полёта.
                                      ***
Соприкосновение шасси самолёта и громкие хлопки людей разбудили девушку, чуть приоткрыв глаза она взяла телефон и написала Чейзу что уже приземлилась.
Наконец-то, а то всю жопу отсидела
***
Девушка подошла к ленте с чемоданами и стала оглядываться, нервно высматривая Чейза, который должен был быть уже здесь. На удивление чемодан девушки был одним из первых, а вот Чейза точно не было... Вика начала писать ему и звонить, но он не отвечал.
Да где он? Мне куда ехать? Я же даже не знаю его адрес...
Окончательно психанув она решила покинуть здание аэропорта потому что там было очень душно. Как только она развернулась её кто-то аккуратно постучал по плечу, в ответ Вика развернулась.
-Вика?
-О Боже, Дима, а ты тут какими судьбами?- спросила зеленоглазая прикрывая рот рукой
-да так, поучиться перелетел- ответил парень
-я просто в шоке, я тоже учиться прилетела.
-ты у кого жить тут будешь?
-ну вообще планировала у друга
-странно, он что забыл про тебя? Или он тебя не будет встречать?- поинтересовался парень
-видимо он забыл...- опустив глаза в пол ответила Вика
- да ладно тебе, хочешь, поедем пока ко мне, ну то есть к моей тетё, а потом уедешь на такси от меня.
-давай- Вика взяла под руку парня и они направились к выходу из аэропорта.
Девушка на секунду отпустила глаза в пол, но тут же её кто-то толкнул и она упала.
-можно поаккуратней?- спросила девушка потирая место ушиба- твою мать, Чейз Хадсон...- после этих слов девушка запрыгнула к нему на шею, а он взял её под колени.
-Прости что сбил с ног, к тебе торопился- шепнул ей Чейз на ушко, но потом его взгляд упал на Диму, который стоял в недоумении.
-это кто?- спросил Чейз у Вики.
-это мой старый друг, Дима. Представляешь, я с ним давно не общалась, а тут в аэропорту встретила...- сказал Вика. Парень подошёл к Диме и смотрел на него оценивающим взглядом, изучал с ног до головы, а потом протянул руку.
-приятно познакомиться- сказал Дима пожимая руку Чейза
-мне тоже- сквозь зубы ответил темноволосый.
-ладно, нам пора. Если захочешь встретиться, напиши в инст, аккаунт старый.- сказал Вика и немного приобняла Чейза.
-пока!- ответил ей Дима и вышел на улицу.
Наконец-то они сново вместе с Чейзом...
-как тебе мой друг?- спросила Вика немного подпрыгивая
-какое это имеет значение? Даже если я скажу что он мне не понравился, то ты же всё равно будешь с ним общаться...- сказал Чейз
-он тебе не понравился?
-нет- кратко ответил парень и взял Вику под руку.-пойдём, а то уже такси приехало- добавил парень и повёл девушку к выходу на улицу.
                                        ***
Несмотря на то, что Вика поспала 6 часов в самолёте, для неё это было мало, и она всё равно хотела спать...
Водитель такси загрузил чемоданы Вики в багажник и они отправились к Чейзу...
POV Вика
Чейз открыл мне дверь в такси и я села, а потом он сел с другой стороны. Я прижалась к нему так как очень соскучилась по нему и по его запаху. Он аккуратно взял меня за талию и придвинул ещё ближе к себе, а я положила ему свою голову на его грудь.
-почему ты опоздал?- тихо спросила я чтобы не нарушить эту атмосферу.
-я долго пытался уснуть, а потом где-то часа за два до твоего прилёта мне это удалось...
-ну ладно, я рада что тебе удалось уснуть- я не стала его в чём то упрекать, потому что знала как тяжело когда бессонница.
Мне безумно хотелось спать, да ещё и тишина такая... веки медленно тяжелели, а глаза сами закрывались...

Проснулась я уже в тёплой постели, я сразу знала у кого я была дома, и мне было спокойно. Ещё немножко полежав в мягкой кровати я пошла искать Чейза. Дом у него был большой, поэтому быстро найти его у меня не получится. Немножко походив по комнатам второго этажа я так и не увидела Чейза. Спустившись вниз я тоже его нигде не обнаружила...
Да куда он свалил?
Я просто села на диван и начала ждать Чейза. Да, можно было просто написать Чейзу и спросить где он, но он оставил телефон на кухонном столе...
Где-то минут через 15 открылась входная дверь, мне было стрёмно потому что мог прийти кто угодно кроме Чейза, и именно из-за своей паранойи я спряталась за диван на котором сидела.
Через несколько секунд чей-то звонкий смех разнёсся по гостиной.
-твою мать- сказала я вылезая из-за дивана
-что ты там делала?
-когда ты зашёл, то я подумала что это не ты, и поэтому спряталась.
-наверное в детстве, когда вы играли в прятки тебя находили первой...- сказал Чейз до сих пор немного смеясь
-ты прав
-я так и знал. Голодная?
-да, очень хочу есть
-в общем я решил не заказывать еду, а сходить в магазин и купить продуктов чтобы что нибудь приготовить- Он опустил взгляд на пакеты с едой у себя в руках.
-что готовить будем?- спросила я
-я думаю пиццу
-о даа, пицца приготовленная самим самая вкусная- сказала я и выхватила у него пакеты из рук чтобы донести их до кухни
Конец pov Вика
С трудом девушка донесла пакеты до кухни, а потом начала доставать нужные ингредиенты для пиццы. Выложив всё нужное на стол, она начала искать глубокую миску, в которой можно смешать все ингредиенты, а Чейз как зачарованный смотрел на неё.
-нашла- сказала девушка смотря на миску, которая была на самой верхней полке. После нескольких неудавшихся попыток достать миску она повернулась к Чейзу и немного улыбнулась.
-Чейз, достанешь миску?
-хоть звезду с неба- сказал юноша и подошёл к шкафу, после чего благополучно достал миску и дал девушке в руки.
-спасибо- в ответ Чейз подмигнул.
                                           ***
-так, теперь для теста нужно добавить ещё 300 грамм муки- прочитала вслух девушка. Чейз открыл муку и макнул в неё палец, а Вика сразу вспомнила как было год назад в кафе с Чейзом...
-даже не думай- сказала Вика медленно отходя от парня, а он только ближе и ближе подходил к ней. Вика отходила от него пока не упёрлась в стену.
-вот блять- сказала зеленоглазая. Выхода уже не было. - ладно, сдаюсь-сказала Вика и подняла руки вверх.
-а я нет- ответил Чейз и быстро сократил расстояние между своими губами и губ девушки. Губу юноши накрыли женские губы, а руки медленно блуждали по талии. Вика была не против потому что ей это очень нравилось.
-пора продолжить готовку- разорвав поцелуй сказала девушка...

Если понравилось, то поставь звёздочку 💜

Даа, я жива. Можете убить меня, потому что новой главы не было неделю 🤡 
Ещё у меня как-то не хватает фантазии для написания глав. Может у вас есть идеи что добавить в эту работу?
Спасибо моей замечательной пидружке за то, что подкинула  парочку идей для это главы💜

Why me?Место, где живут истории. Откройте их для себя