Вернувшись на поле, ребята продолжили разминку. Привычные задания, ничего нового. Даже фраза Ирвина: "Особое внимание на ноги!", никак не отличалась по интонации, манере и времени, когда он её говорил.
- Что вы обычно делаете на тренировках?- сидя на шпагате и тянясь руками вперёд спросил Ривай.
- Ну... Сначала нас тянут, а потом мы играем в пасс до ворот, разные трюки и бег. Потом играем.- проговорил Эрен крехтя от боли(от автора: ну деревянный пацан, чё поделать)
- Ясно.
- Встаём! Берём мячи и отрабатываем передачи и удар по воротам. Аккерман, вставай на место, посмотрим как ты играешь.-Ирвин с издёвкой посмотрел на Ривая и ушёл с поля на бровку.- Кто с кем в паре?
- Да как обычно! Вставай уже, еблан...Парни разбились на пары и стали "играть в пасс". Первыми шли Жан и Конни. Чёткими ударами, через 3 шага, они отдавали пасс друг другу. Раз, два, три... Удар по воротам... Громкий удар мяча о перчатку, отлёт в штангу и вынесение мяча на поле.
Все замерли. Взгляды были устремлены на низенького и маленького парня, стоящего на воротах(и, по-правде, еле заметного в них).
- Ты где раньше играл? За какой клуб?- С круглыми глазами Жан стоял и не понимал, как его удар мог отразить этот коротышка
- Во дворе. Ни за какой клуб я не играл.
- Эрен, ты знал что он так умеет?-Армин повернулся к другу и вопросительно смотрел на него
- Нет... Я просто в ахуе...
- Прекращаем материться! Чего встали! Бегом! Кто дальше!?- Ирвин орал с бровки так, что складывалось ощущение того, что он находится прямо в ушах ребят и рвал им барабанные перепонки изнутри.
Следующими стояли Бертольт и Райнер. Всё те же действия. Пробежка, пас, удар и отбитый мяч.
Так продолжалось до тех пор, пока не вышла последняя минута разминки. Мокрые футболисты выстроились в ряд. Аккерман смог побить все рекорды клуба за одну тренировку. Ни разу не пропустив мяча, ни разу его не уронив, ни разу не промахнувшись и ни разу не прибежавши последним.- Разминка разминкой, а в игре всё по-другому. Играем полную игру. 45 по 2 и 15 перерыв. Делимся и начинаем! А, да, играем с атакой на одни ворота.
Весёлый смех разлетелся потвсему стадиону. Ребята были в полном предвкушении начала игры и поделившить по пять человек на команду, поставили омежку на ворота. Мяч на поле. Долгожданный свисток тренера и игра началась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И ты вратарь!?[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПодающая надежды футбольная команда Чайки теряет своего вратаря. Поиски нового голкипера возложены на молодого парнишку