- И да, не большое уточнение. Койка тебе предоставляется в комнате Эрена.
- ЧТО!? НО В КОМНАТЕ У КОМАНДЫ ЖЕ ЕСТЬ СВОБОДНАЯ КРОВАТЬ!!!- по неизвестным Риваю причинам парнишка негодовал
- Не ори. Этой кровати нет. Её перенесли в женскую комнату, для Микасы.
- Но она же живёт со мной..
- Жила. Управление решило что опасно селить её с парнем. Даже если вы оба альфы, вы разнополые, а нового вратаря решили подселить к тебе.
- То есть то, что мы с Микасой разнополые альфы их смутило, а то что я альфа, а он омега, им на это плевать!?
- Это не ко мне вопросы. Прекращай орать и иди к себе. И не забуть тут всё показать!
- Не забуду.Альфочка хлопнул дверью и ушёл. Вслед за ним вышел и омега.
- Тебе настолько противен тот факт что я омега?
- Нет! Что ты! Просто... ай, забей... слишком сложно и долго это всё...
- Ладно.
- Давай ты забросишь вещи, мы переоденемся и я тебе всё покажу!
- Хорошо.Пока они разговаривали, дошли до комнаты. Зайдя в неё, Эрен началт быстро приберать свои разбросанные вещи. После недолгой уборки альфа показал где находится кровать и шкаф Леви, чтобы тот смог переодеться.
- Ты не против того что твоя кровать около окна?
- Вовсе нет. Мне наоборот так лучше будет.
- Ладно. Шкаф у нас один, выбирай любую полку. Вешалок тоже хоть отбавляй...
- Ладно.
- Можешь переодеться, если хочешь я могу выйти.
- Зачем? Нам с тобой жить вместе. К тому же, если мы будем передаваться по очереди, то это займёт много времени.
- Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И ты вратарь!?[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПодающая надежды футбольная команда Чайки теряет своего вратаря. Поиски нового голкипера возложены на молодого парнишку