Глава 2

1.2K 57 2
                                    

С трибун

- Чёееееееее!? Где Хайд Кицуки!? Что это такое!? Он же от горшка два верешка!?

- Эх... не обращай внимания, на меня тоже так реагировали, да и щас иногда тоже...
-*Странный паренёк, вечно он меня утешает или подбадривает. Но, меня не он должен сейчас волновать, впереди важный матч и я не должен проиграть!*

Flashback

- Чёрт, и что нам делать? - смотря на раздолбанного и уставшего от тренировки капитана команды Жана, Ирвин- тренер Чаек, взволнованно ищет выход из сложившейся ситуации.
- Эх... не знаю. Почему вы только у меня спрашиваете?
- А кто капитан команды? Ты или Я!?
- Лааадно, щас чё-нибудь придумаем. - он оглянулся на поле, в глаза бросился мальчишка чеканящий мяч. - ЭРЕН!!! Смертник хренов! Дуй сюда, БЫСТРО!!!

Надо сказать, что Жан не питал любви к этому альфе и они частенько дрались. Кличку "Смертник" Эрен получил после того как для того, чтобы спасти положения и предотвратить гол, он подставился под мяч и получил им в лицо(после выяснилось, что у альфы сломан нос)

- Чего тебе надо?
- У тебя есть знакомые футболисты?
- Мммм... Нет, только Микаса, но она девушка
- Чёрт...
- Хотя нет, подожди... Она говорила о том, что её зкамомый играет в футбол. Я спрошу у неё, может она с ним поговорит.
- Ладно... только попробуй побыстрее..
- Хорошо.
- Чё встал!? Никто тренировку не отменял!!! Руки в ноги и бегом!
- Иду, иду...

Тренировка проходила как обычно- скучно и без происшествий. Но вот после тренировки...

- Хааа... чёрт, я больше не встану на ворота! Как вратарь там может стоять и не бояться получить в морду?- на лице у Конни красовалось красное пятно от мяча.
- Ахах, нефиг ворон было считать! - как обычно, от лучших друзей можно получить только самое "хорошее" и Жан с Конни не исключение.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Хеее... Не смог я продержаться до конца недели 😜
Держите 2 главушку 😅

И ты вратарь!?[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя