Глава 10

824 55 8
                                    

Омега схватил Эрена за руку и потащил обратно в комнату. Придя туда, он толкнул альфу к стене и...

- Спасибо...

На футболке Эрена появились мокрые пятна. Леви обнимая Эрена вжимался в его грудь. Альфа опешил. Но не от того что они стояли в комнате обнимаясь..

- Эрен? Ты чего? А... п..прости... Я наверно руки распустил...

Леви включил свет, схватил полотенце и пошёл в душ. Эрен пришёл в себя и быстро осознав ситуацию раздался и лёг на кровать, накрывшись одеялом с головой. Через минут пять в комнату зашёл омега, видя то, что его сосед уснул, он сложил полотенце, выключил свет и пошёл спать, предварительно минут 10 проторча в телефоне. Только он стал засыпать как услышал какое-то шуршание, он открыл глаза и приподнялся на локтях. На соседней кровати сидел Эрен, судорожно дыша и обхватив свои ноги руками.

-*Чего это с ним? Смотрит в одну точку. Там моя сумка. Встану ка я, уберут её...*

Едва ли он приподнялся с кровати, альфа с грохотом рухнул на кровать и накрылся одеялом. Ривель убрал сумку в шкаф, лёг обратно и стал наблюдать за мальчишкой. Он опять сел в такую позу. Сидел он так минут 15, после чего слегка вздрогнул когда Луна вышла из-за тучи.
Омега вгляделся в лицо парня. На его красивых, зелёных глазах что-то блестело. Слёзы. Дрожь по всему телу. Судорожные глотки. Он чего-то боится.

- Эрен...- Леви сказал это почти шёпотом, стараясь ещё сильнее не напугать парня
- А!? Ч...что?- он отвечал дрожащим голосом.
- Мне холодно...
- Я могу... о..отдать.. тебе своё одеяло...
- Нет
- А что тогда?
- М..можно.. я к тебе лягу?- Леви сел на своей кровати и стал смотреть на Эрена

И ты вратарь!?[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя