Глава 3

1K 63 1
                                    

Все дружно рассмеялись. Только темноволосый и худощавый парниша принял душ и стал одеваться не обращая внимания на всеобщее веселье.

- Эй, Эрен.
- Что?
- У тебя есть планы, или ты к своим пойдёшь? - все залились диким хохотом.
- Задрали.

Эрен схватил сумку, оставшуюся одежду и вылетел из раздевалки. Он оделся на ходу. Дело в том, что наши спортсмены живут всё вместе в общежитии которое принадлежит спортивной школе. На команду футболистов вылетели всего 10 мест и конечно на нашего альфу не хватило койки. Посетили его в женской части общаги, вместе с подругой его детства Микасой. Из-за того, что Эрен живёт в комнате девушек, над ним стебётся вся команда.

- ЭРЕН!
- М...Мика..са... - парень не любил когда девушка видела его в таком состоянии.
- Над тобой опять издавались? Это последняя капля! Я им врежу!
- Нет, Мика, забей на них. Всё нормально...
- Ээх.. ты своей добротой горя себе наживёшь.
- Ахах...
- Ты похож на омегу, а не на альфу. Если бы я тебя не знала с детства, то сочла бы за омежку.
- По тебе сразу видно, ты альфа... как меня это бесит...

Ребята шли в комнату и по пути разговаривали на разные темы. Тут Эрен вспомнил

- Микас, пока не забыл! Помнишь ты говорила о своём друге, который играет в футбол? Наш вратарь же ногу сломал, а заменить некем. Можешь с ним поговорить и предложить к нам присоединиться?
- Во-первых, не друг, а родственник, во-вторых, я могу дать тебе его адрес, сам с ним разговаривай, я с этим придурком больше и словом не обмолвлюсь!
- Эээээ? Ну ладно, буду благодарен...

После этого, они зашли в комнату, альфа дала мальчишке адрес. Он поблагодарил её и лёг спать. Она же ещё час посидела над какими-то бумажками и тоже легла в кровать.

И ты вратарь!?[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя