«Прошло 5 лет»
Тэхёну уже 17 и он в этом году заканчивает старшую школу. К бабушке парень не приезжал уже как два года. Она скончалась по неизвестным обстоятельствам. Семья Ким заявила в полицию но они лишь развели руками, ведь женщина умерла от сердечного приступа и это вовсе не их дело. Но.. всё произошло при очень странных обстоятельствах и они явно чего-то не договаривали. Это какой же должен был быть приступ, чтобы бедная старушка в ужасе умерла с открытым ртом и широко открытыми глазами, в руках у неё была спица с засохшей кровью, она явно была в животном страхе, вот только перед чем? Или кем? Тэхён до сих пор не может понять почему дело так быстро закрыли, ведь там были улики по которым можно было бы найти убийцу. Здесь явно что-то нечисто.
У парня сейчас карантин в связи с сильным морозом, всё же как ни как второй месяц зимы пошёл. Родители собираются в деревню чтобы проверить обстановку, почистить дом от ненужных вещей, да и снег не мешало бы разгрести.
– Тэхён-а, ты едешь с нами,– сказала мама, попутно собирая сумку с вещами.
Парень отвлёкся от телефона и поднял свой умоляющий взгляд.
– Пожалуйста, можно я дома останусь,– жалостливо проскулил Тэ.
Мать лишь отрицательно покачала головой и кинула на последок, – собирайся.
Брюнет обреченно вздохнул и поплёлся в свою комнату.
На машине они ехали гораздо быстрее чем на поезде, поэтому уже через два с половиной часа они были на месте.Родители вовсю хозяйничали, а Тэхён уныло сидел в своей комнате в которой как показалось парню оказалось холоднее чем на улице. Мама готовила обед, а отец убирал снег во дворе.
– Тэхён!– донеслось с кухни.
Брюнет шмыгнул носом и спустился к источнику звука. На кухне витал аромат еды и у парня болезненно сжался желудок.
– Сынок, сделай одолжение, сгоняй в магазин, – проговорила мать и потрепала младшего по волосам.
Тэхён согласно кивнул и помчался одевать куртку, лишь бы не сидеть в этой давящей атмосфере и унылой волне воспоминаний о бабушке.
Написав список продуктов которые нужно было купить, женщина объяснила дорогу и выпроводила сына.Тэхён снова вышел в то поле которое ещё несколько лет назад было укрыто васильками, маками и пшеницей. Сейчас же на их месте лежит толстый слой кристально чистого снега, красивый пейзаж, хоть бери и картину рисуй.
Парень снял капюшон и позволил прохладному ветру играть с его шелковыми всё ещё немного кудрявыми волосами.
– Как хорошо,– парень блаженно вдохнул чистый воздух и помчался лесной тропинкой.