Ингвар
Позавчера заключил, наконец, договор на поставку нефти с Копроским. Назначил управляющих за домом, утвердил управленческий состав в этом филиале моей фирмы. Начал искать личного помощника, внимание привлекла одна анкета, и судя по отзывам и опыту работы, лучше я не найду нигде, ещё до встречи продумал как сделать визу ей и её дочери. Прошерстил все документы, всё оказалось просто замечательно. Назначил ей собеседование. Меня можно назвать авантюристом, но своих людей я чувствую интуитивно и это меня ни разу не подвело.
На следующий день , провел собеседование с Яной, она произвела на меня очень хорошее впечатление. Я даже уверился, что именно в этом городе не бывает некрасивых девушек. Есть те, кто привлекает моё внимание, и те, кто не привлекает.
На работе я проголодался и заскочил в кафе, расположенное недалеко от офиса . Мест не было, но за крайним столом сидела симпатичная девушка. Подсел к ней, разговорились, она мне очень понравилась, но черт меня дёрнул представиться именем Игорь, которым меня зовёт моя русская бабушка.
Не выпускал из рук телефон до поздней ночи, даже решил задержаться в России. Вдруг моя мечта о русской жене исполнится именно с Софией. Встретились с ней утром в кафе, я уже был готов всё выложить, но тут появился Родион и обломал мне всё, а ещё оказалось она замужем, правда для неё это тоже оказалось шоком. Но её взгляд все сказал за неё, она его любила. И мне там ловить нечего. В офис влетел злой как черт, ну почему так всегда, вроде природа не обидела при деньгах, а в личной жизни не складывается вообще ничего. Даже на родине в Осло была у меня девушка , думал всё серьёзно, у нас были спокойные отношения, всё вело к свадьбе. Но тут появился итальянский турист, и она укатила с ним, даже не попрощавшись со мной. Я ее, наверное, не любил, а просто уважал, но это было обидно и моё мужское самолюбие пострадало.
Уже позже прилетев в Россию, приехал к бабушке и дедушке. Увидев их любовь, я понял, что мне надо такую же. Дед рассказывал, как он хитростью заманил будущую жену, и какие страсти кипели потом. Убедил меня, что спокойно не всегда есть хорошо. В тот день и пришла мне мечта о Русской жене.
Так вот, залетаю я в офис, а там Яна, сначала я ее не заметил, но потом позвал с собой и передал ей контракт. Видел её шок, но молчал, она вышла. А у меня щёлкнул выключатель , зачем мне искать кого-то, когда рядом теперь будет такая шикарная девушка, чем не будущая жена. Осталось завоевать её, но моя задача усложняется наличием у неё ребёнка, но детей я люблю и постараюсь завоевать и её дочь. А что стану и мужем и отцом одновременно, почему нет то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощница викинга
RomanceКнига моя. AliBel Аннотация : Быть мамой маленького чуда тяжело. Но в этом деле у меня есть замечательные помощники. Но не хватает именно женского счастья любить и быть любимой. И вот устройство на новую работу меняет, кардинально всю мою жизнь, а с...