Яна
Всю неделю, подготовка к переезду, шла полным ходом. Ингвар за это время умудрился влюбить в себя Сонечку. Дома я только и слышала, что дядя Инг то, дядя Инг сё, честно я начала немного ревновать по-доброму, но всё равно. Он так быстро завоевал всех моих родных, что я, и глазом моргнуть не успела. Мама пела хвалебные оды в его честь, Олег стал часто обращаться к нему за советом. А я, а что я, я ничего. Мне всего лишь он стал еще, и сниться каждую ночь. Короче, его стало слишком много в моей жизни. Но я обшарила весь интернет в поисках информации о Норвегии. И скажу честно, я влюбилась в эту страну, мне уже не терпелось в живую увидеть все её красоты. Единственное, меня тяготило то, что по истечении контракта, всем будет тяжело возвращаться к жизни без Ингвара.
Ну вот, чемоданы собранны, билеты куплены. Инг на подъезде к нашему дому. Мама ревет в три ручья, Сонечка и я успокаиваем её, обнимая с двух сторон.
-Девчёнки, харе сырость разводить , вы как будто последний раз видитесь. Инг же сказал , что за счёт компании, раз в месяц будет оплачивать перелёт девочек домой и обратно. – Олег, успев смахнуть скупую мужскую слезу, хорохорился. И попытался, наконец успокоить и нас.
-Уйди с глаз моих, чурбан не отёсанный. Ты, что совсем не понимаешь, мои малышки улетают!- Мама нервничала и переживала.
-Людочка, ты, что сейчас трагедию делаешь, ты же знала всё ещё неделю назад. И сама помогала девочкам собираться. Ну, всё, хватит мой генерал в юбке, успокойся. Всё будет хорошо. Эх, девчонки, как же я вас всех люблю. - Олег, подошел и своими огромными ручищами обнял нас троих. И всё же, маме достался замечательный мужчина и человек с большой буквы. Я за неё спокойна, хоть он и называет ее генералом, но сам самый лучший тактик и стратег, особенно в отношениях с мамулей.
-Знать то знала. А вот осознала только сейчас. Зайки мои, вас тоже всех люблю. Доченька звонить, писать, не забывать. Сонечка, а ты следи, чтобы мама вела себя хорошо. Так ну и чего расселись, небось, Ингварчик уже внизу заждался! – Ну, вот наконец-то, режим генерал включён.
-Бабушка, а нам тепель всем личики умывать надо. А то мы тепель возди класноложих и сопливых. - Дочка рассмешила всех и разрядила обстановку как умеет только она.
-Да солнышко, твоя правда, чего-то мы совсем расклеились. Шагом марш умываться.
И все же я не перестаю удивляться развитости дочери не по годам. Но с такой бабушкой и не мудрено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощница викинга
RomanceКнига моя. AliBel Аннотация : Быть мамой маленького чуда тяжело. Но в этом деле у меня есть замечательные помощники. Но не хватает именно женского счастья любить и быть любимой. И вот устройство на новую работу меняет, кардинально всю мою жизнь, а с...