Глава 7

259 12 5
                                    

Яна

Далеко от палатки отбегать не стала, присела на скамью, перевести дух. А от чего собственно я бегу, я давно уже мыслями и снами поглощена Ингваром. И сейчас увидела, то, что испугать меня не должно было, а наоборот обрадовать. Ведь это подтверждение, что и он ко мне не равнодушен. А значит, мои мечты могут исполниться,  ну или хотя бы часть из них. Прикрыв глаза, откинулась на спинку, но тут почувствовала чужие руки и ткань на лице. Моментально распахнув глаза, попыталась избавиться от захвата, но это мне не удалось. Второй мужчина ногами зажал мои, а руками прижимал мои руки к телу. 

-Ну-ну, красавица игра началась. Не бойся, но только играем мы по правилам. А это значит, наш ярл, приказал нам тебя похитить и оставить вызов твоему ярлу.  - Пока рыжий детина связывал мне рот, руки и ноги, второй русоволосый всё мне объяснял и рассказывал. Я же мысленно материла всё и всех. - А ты будешь в качестве трофея. Кто победит, тот забирает, и с ним ты проведёшь ночь в его палатке. Не переживай спать тебя с ним никто не заставит, все же это реконструкция. Но таковы правила. 

Меня словно мешок с картошкой закинули на плечо и поволокли в неизвестном направлении. Да что бы я ещё хоть раз согласилась на подобное, да не в жизнь. Манала я такие игры. Вот, вишу и думаю, откуда им многим досталась такая сила и внешность. Наверняка Один постарался. О, вот и помост на корабль, славненько, что я выпила таблетки от укачивания ещё в машине, а то устроила бы сейчас представление, кака к верху, а голова за бортом. Наконец меня скинули с плеча, на лавку застеленную мехом. 

-Устраивайся, я тебя сейчас развяжу. - освободив, мой рыжий похититель представился. - меня Хаскульд зовут, ты не сердись и не буянь пожалуйста. Мы через полчаса будем на месте, а там ярл Рогнар, нас встретит. 

-Ну, что же я Яна, приятно познакомиться. Вот только надо бы, было раньше сообщить об изменении плана игры. А то так и инфаркт заработать можно. - Недовольная я растирала запястья и бухтела. 

-Да ладно тебе дутся, так же интереснее. Ладно, ты отдыхай, а я пошёл. - Рыжий улыбашка меня уже порядком раздражал, ну или не он, а сама ситуация. Он ушел, оставив меня одну, а точнее не совсем одну, 20 воинов было на борту, и каждый занимался своим делом, но по факту кораблём управляло, человек 12. На меня косились и улыбались. Ух, изверги, и почему все такие интересные, даже по обижаться от любопытства нормально не могу. Верчу головой, рассматривая корабль и эти горы мышц, упакованных в древние наряды и красующиеся передо мной и друг другом. 

Помощница викингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя