Яна
С этого дня, события в нашей жизни, понеслись со скоростью света. Ингвар познакомил меня со своими родителями, они приняли нас очень хорошо, а Соню вообще как родную внучку. Теперь у неё в два раза больше любящих бабушек и дедушек. И я даже переживаю, что ее очень разбалуют.
Сообщили о свадьбе маме и Олегу, они прилетели через два дня бросив все свои дела. Как-же я соскучилась по ним. У них всё хорошо они наконец-то живут вместе и тоже собираются расписаться, но тихо, ссылаясь на возраст.
Через неделю, вообще не представляю, как Ингвар все организовал, состоялась наша свадьба. Никогда не забуду искрящихся любовью глаз мужа. И радость доченьки, что с гордостью несла мой шлейф от платья. Сама свадьба прошла на ура, прилетели друзья Ингвара из России София и Родион, очень красивая пара в которой царит любовь.
Локи стал очень серьёзным, взялся наконец за ум и организовал своё дело. Теперь у него фирма «Туристические походы по Норвегии». Ужас тех самых событий повлиял на всех.
С любимым, мы решили начать жизнь с чистого листа и в один из вечеров выложили друг другу все свои секреты, вплоть до самых сокровенных. Кто-то скажет, что это неправильно, но мы так не считаем. Это дало ощутимый толчок вперёд и не позволяет оглядываться назад.
Муж у меня самый любимый, самый хороший и заботливый, но сейчас самый нервный человек в мире. Так как мы едем в машине, на высокой скорости в госпиталь, а наш сынок торопится появиться на свет. Да, да мы с той поездки привезли Соне братика. И вот спустя девять месяцев, станем родителями ещё одного чуда.
-Ну, ну, милый малыш хватит так рваться на свободу, подожди совсем немного, а то твой папа скоро сойдёт с ума. – Тихонько приговаривала и гладила огромный живот, в перерывах между схватками. Стараясь не отвлекать своего взволнованного викинга от дороги.
Боже, спасибо тебе за всё, самое замечательное, что есть и будет в нашей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощница викинга
RomanceКнига моя. AliBel Аннотация : Быть мамой маленького чуда тяжело. Но в этом деле у меня есть замечательные помощники. Но не хватает именно женского счастья любить и быть любимой. И вот устройство на новую работу меняет, кардинально всю мою жизнь, а с...