Глава 6

288 14 5
                                    

Соня

-Ух, как мне нлавится, новый дом. Я плям, как плинцесса. А ещё котик Амул, он такой пушистый и мягкий. Ещё дядя Локи. Только плохо, что бабушка с дедом Олегом, остались там в Лоссии. И ещё я вижу, как мама смотлит на дядю Инга и вздыхает, а ещё один лаз слыша, как она когда думала, что я сплю говолила о нем с бабушкой . Что почему мой папа не был таким, как Инг. Но бабушка сказала, что мой папа мудак, а Инг хороший. Я вот и подумала, а почему бы им не стать моим папой. Эх, Маша вот я тебе всё лассказываю, а ты мне ответить даже не можешь. Поэтому я хочу сестленку и блатика. Точно надо как-то у мамы с дядей Ингом их поплосить. Только не слазу, а то мама испугается, и мы уедем облатно. Лешено надо их поженить!

Яна

Комната была уютная, без вычурности, деревянная мебель, шкура медведя возле кровати(очень надеюсь что не настоящая). Большая мягкая, даже на вид, кровать. Цветы на окнах. Отдельная ванная комната, с новейшей отделкой . Сонечке досталась самая настоящая комната принцессы, сказка. И из наших с ней окон, открывался завораживающий вид на природу и ухоженный двор. Дом и комнаты произвели на меня неизгладимое впечатление.  И из-за этого я и забылась, обняв его хозяина. Щеки горят до сих пор, от стыда. И его запах все ещё заполняет мои лёгкие, чувство защищённости и какая-то уверенность в будущем обволакивают коконном. Ох, Яна, похоже, влюбилась ты не только в страну, природу и дом, но и в своего начальника 

Привели себя в порядок. Доче, покопавшись в сумках, одела голубое платьице, гольфы и сандалики.  Себе выбрала тоже голубой комбинезон и балетки. В доме было тепло и уютно. Вечер прошёл замечательно. Единственное я часто ловила на себе взгляды Инга и истолковать их не могла, а может и не хотела. 

Спустя 4 месяца 

В работу влилась и всё уже выполняю на автомате. Учу Норвежский язык. Инг свозил нас с дочерью к своему другу, который посоветовал нам как с ней заниматься и, что делать. И прогресс был на лицо. Соня уже говорила букву "р" и учила ещё два языка, что давалось ей не в пример лучше, чем мне. Мы наняли няню, что многим с ней занималась, но и сами возили ее в различные игровые центры. Часто приезжали его родственники с детьми, и это было очень хорошо для доченьки. Ребёнок мой рос не по дням, а по часам. Иногда ее умный и все понимающий взгляд вгонял  в ступор. Меня это радовало и пугало одновременно. Я всё чаще думаю о том, что хочу мужчину и не какого-нибудь, а именно своего начальника. Последнее время тугой узел, от возбуждения, внизу живота стал моим постоянным спутником. Сердце ускоряло свой бег, а дыхание сбивалось с ритма. И все от постоянного присутствия горы тестостерона рядом.

Помощница викингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя