Сегодня самый ужасный и ненавистный день в моей жизни, день моей свадьбы, почему ужасный? Этот брак против моей воли! Меня поставили перед выбором! Мне не оставалась ничего кроме того, как согласиться, хотя там и соглашаться не стоило, всё равно бы сделали, что хотели.. 04:50, неужели этот день закончился.. Мы приехали домой, я сразу пошла в комнату и начала снимать платье, мучалась минут 15, но так и не сняла, забила и легла спать. Я уже засыпала, как кровать позади меня прогнулась и платья начали расстегивать, я тут же соскочила. - ты че творишь?!
Чимин: Ц.. Чего орёшь?! Я помогаю тебе платье снять, или хочешь в нём спать?
Ти: Нет..
Чимин: Повернись спиной.
Ти:-я молча повернулась, он расстегнул и я пошла в сторону ванну. - больше не прикасайся ко мне. Никогда. - посмотрев в зеркало, мне стало жаль саму себя, я ненавидела родителей, почему именно он?! Почему никто другой?! Они хотят, чтобы я страдала всю жизнь?! Это тот человек, который издевается надо мной уже 5 лет, его компашка.. Никто кроме них не достает меня, только они.. Когда он идёт в мою сторону, в глазах остальных учеников я вижу сожаление, им жалко меня! Этот придурок даже пошёл в тот же университет, что и я! Я начала плакать от жалости самой к себе, но быстро вытрев слезы, я переоделась и вышла, оставив платье там. Чимин лежал на кровати. - почему ты ещё тут?.. - спокойно спросила я.
Чимин: А где мне быть ещё? Тут моя жена и мой дом, темболее на носу брачная ночь.
Ти: Иди к себе в спальню, а про ночь, забудь, ничего не будет...
Чимин: Эй, малыш, это мой дом, я могу спать где угодно и это наша комната.
Ти: Нет. Это твой дом и твоя комната, где вторая? Моя?
Чимин: Ты ещё не поняла?! Ты спишь здесь.
Ти: - он похлопал по второй половине кровати. - я посплю в другом месте.- я пошла в сторону двери.
Чимин: Да делай что хочешь!
Ти:-бросил он мне и я захлопнула дверь. Спала я в итоге в гостинной, на диване. Было 7:20,Чимин ещё спал, а я уже ушла, не хочу его видеть ещё и утром. До пар оставалось минут 10,я сидела на подоконнике, кушала булочку и залипала в телефон, но подняв голову на меня шла дылда, да, были парни и выше, но он тоже для меня дылда, мой рост 158 в 19 лет.. Мда.. Я быстро спрыгнула и пошла в аудиторию, но позади слышались шаги.
Чимин: Ну куда же ты так спешишь, жёнушка?
Ти: Не называй меня так!-я закричала на весь коридор, все были в шоке, в том числе и Чимин.
Чимин: Оу.. Решила проявить своей голосок? Похвально, но со мной, ты себя так вести не будешь, ты меня услышала?!
Ти:- я пооигнорила его и хотела уже уйти но он схватил меня за руку и повернул к себе.
Чимин: Характер тоже решила показать? Я так и не услышал ответа на вопрос, ты. Меня. Услышала?
Ти: Прости, но как только ты подошёл, резко уши заложило, ничегошеньки не слышу. - он опустил голову и издал смешок, но резко подняв голову, он схватил меня за талию и начала сжимать её.
Чимин: Дерзить вздумала? Не думаешь, что на сегодня перебор?
Ти: Что касается тебя, вообще не думаю. - я преблизилась к его лицу - мне плевать на тебя и твоё мнение.
Чимин: Всё же сегодня ты слишком разговорчива, нужно будет перевоспитать такую сучку.
Ти: - он отпустил меня и ушёл - придурок.. - кинула я ему на последок и ушла в аудиторию, все лекции я думала лишь о том, что он придумает в моё "наказание". Сегодня ко мне приезжает подруга с другой страны, так, что настроение у меня на высоте. После пар я сразу побежала домой готовиться к её приезду, жить она будет с нами, я быстренько начала собираться, даже не покушав, я уже была готова и хотела выходить, но домой пришёл Чимин. Я не обратила на него внимания и продолжила обуваться.
Чимин: И куда это ты лыжи навострила?!
Ти: Тебе какое дело?! Куда надо, туда и иду.
Чимин: Нормально ответить не можешь?!
Ти: Нет, не могу, слишком бесишь. - я уже открыла дверь и сделала шаг, как меня за шкирку затащили обратно. - эй! Совсем или че?!
Чимин: Ты никуда не идёшь - спокойно сказал Чимин.
Ти: Почему это?! Может мне ещё отпрашиваться у тебя?!
Чимин: Хорошая идея, больше без моего разрешения никуда!
Ти:-чёрт...