Ти: Может ты объяснишь, что это было?Чимин: Разве всё не наоборот? Не ты ли должна мне объяснить, какого шараёбишься с другими парнями?!
Ти: Нет, не я. Ты мне муж лишь в паспорте, не больше.
Чимин: Лишь в паспорте?! Не больше?! Ты вообще.. Плевать, сейчас не об этом. Почему ты не сказала мне сразу?!
Ти: О чём?
Чимин: О этом!
Ти:-он указал на запястье - а я должна была? Не думаю.
Чимин: Ты могла рассказать мне, что тебя достают, я бы тебе помог!
Ти: Лучше себе помоги, ты меня достаёшь! Попросила, где результат? Не вижу.
Чимин: Не язви мне.
Ти: Я не язва, чтобы язвить.
Чимин: Прекрати!
Ти: Я тебе тоже самое говорила, ты меня разве слушал? - он замолчал на минуту и продолжил уже спокойно.
Чимин: В следующий раз говори если кто-то достаёт,ну или я сам узнаю.
Ти: Для чего и как?! Будешь бегать за мной везде и ещё больше привлекать внимание?! Не стоит, мне и так достаточно того, что меня знает больше половины универа. Поехали уже домой, я хочу спать. - после того как мы приехали, ему кто-то позвонил и он лишь кинул на меня осуждающий взгляд и ушёл. После этого его не было всю ночь...
~Месяц спустя ~
Чимин: Собирайся быстрее, мы опаздываем.
Ти:- я стояла всё это время в дверном проёме и наблюдала - я... уже готова.
Чимин: Иди в машину.
Ти: Хорошо... - он посмотрел на меня безразличным взглядом, раньше всё было по другому, даже его взгляд...был другим.. С того дня он резко изменился по отношению ко мне, стал жоще, стал контролировать каждый мой шаг, он забрал у меня всё, телефон, ключи, машину, ноутбук, даже общение с кем-либо, он забрал у меня и его. Я могу зайти в интернет только с его телефона или компьютера и только при его присутствие. Я сижу дома, никуда не выхожу без него, мне приходится отрашиваться у него даже для встречи с родителями. Он начинает кричать при каждом подозрение в предательстве. За мной везде ходит охрана, даже в универе, три человека постоянно ходят за мной, он сделал их здешними учениками. Мы сели в машину и молча поехали, на парковке я решила отпроситься у него погулять, но только хотела сказать и он меня перебил.