✘ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ✘

11K 419 55
                                    


Чимин: Эм.. Как бы вам сказать.. Она вот такая*показывает пальцами длинну*

К: Новорождённая?

Чимин: Ну.. Скорее да, чем нет.. - час мучений и я вышел с этого магазина, ураа. Я только зашёл домой, как тут же вышел, Ти попросила сходить в магазин, схожу уж, жена как никак...

~8 дней спустя~

Pov Ти:

Мы уже прилетели обратно и сразу же легли спать, на удивление Су очень спокойная и тихая, почти не кричит. Мне конечно сложновато справляться, но я начинаю привыкать, материнские инстинкты просыпаются. Мы легли все вместе на кровать, Су лежала посередине, я покормила её и снова спать, даже если она просыпается раньше, то просто лежит и играет тихонько сама с собой, ну или с тем, что поблизости, например моя рука, моя пижама, которая надета на мне, ну и соски Чимина, не знаю почему, но они её очень привлекают и она при каждой возможности дёргает за них, а Чимин лишь молча кричит, первый раз даже заплакал.

Pov Чимин:

Я проснулся раньше и была такая картина, Су лежала поперёк кровати, её ручки были на Ти, а ножки на мне. Я лишь улыбнулся и пошёл готовить кушать, у меня не было даже чувства, что этот ребёнок чужой, у меня было чувство полноценной семьи, мне это нравилось. Спустя время пришла Ти, она уже спела сходить в душ, покормить малышку и переодеть её. - Доброе, садись за стол.

Ти: Доброе, оо~о, ты исправляешь? Что готовишь?

Чимин:*название*, надеюсь ты ешь такое.

Ти: Я ем всё, только готовь. - мы поели и он уехал в компанию. Во время, когда мы были в Америке, Чимин занялся нашим переводом на другую систему обучения, мы будем приходить в институт раз в два симестра, т.е. 3-4 раза в год.  Для меня это ничего не меняет, я сдам все зачёты на отлично, ведь со школы интересуюсь своей профессией, для Чимина тоже, он очень хорош в плане/делах бизнеса. С недавнего времени у нас есть горничная, по совместительству домработница, она убиралась в доме, как подошла ко мне.

Д: Ти, а вы уже видели детскую?

Ти: Что видела? - я понятия не имела о чем она.

Д: Ну, пока вас не было, в одной из комнат сделали детскую, вы не знали?

Ти: Нет, а где она?

Д: Последняя комната на втором этаже, она просторный остальных, поэтому решили её.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Собственник Пак Чимин.{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя