✘2 глава.✘

12.3K 367 9
                                    


Чимин: Хорошая идея, больше без моего разрешения никуда!

Ти: - чёрт, кто меня просил?! - прекращай. Я всё равно пойду.

Чимин: Правда что-ли? А вот я так не думаю.

Ти: Это ты так думаешь. - он схватил меня за руку, но я выбралась и побежала, чтобы не догнал. Я оглядываясь и его не было. Мы встретились с подругой, погуляли, я показала ей в Сеуле всё, что успела за несколько часов. Мы пошли покушать и выпили заодно, но вот только не стоило этого делать... Её разнесло так, что она сидела и разговаривала со стеной, а я сидела напротив и молча охуевала наблюдая за ней.. Я в свою очередь была трезва как стеклышко. Я кое-как дотащила её до дома, было уже 4 утра, она немного протрезвела и могла идти сама. - Суа, только иди потихоньку, Чимин меня убьёт если разбудим его.

Суа: Агаа..

Ти: - секунда и напол летит светильник, а за ним и она - Суа блять! - прошептала я.

Суа: Да что я? Что? Он сам упал!

Ти:- я начала помогать ей встать, как резко включается свет, я застыла и на лестнице стоит Чимин. - ой..

Чимин: - я ждал Ти ещё долго, примерно до двух часов, но сон брал вверх и я сдался, но пообещал себе, что завтра ей попадёт. Я видел уже десятый сон, как проснулся от какого-то звука снизу. Пока спускался, слышал какое-то шептание, включив свет в гостинной валялась какая-то девченка, рядом светильник и поднимает ее Ти, я посмотрел на часы и ахуел, 4 утра, а она только приперлась!

Ти: Ой..

Чимин: Ты где была? - тяжело вздохнув, скозь зубы сказал Чимин.

Ти: Я то?.. - растерянно спросила я.

Чимин: Да, ты то.

Ти: А, я вот её встречала. - я опустила взгляд на Суу.

Чимин:- я подошёл к ним, та девочка так и валялась на полу, а Ти держала её за руки, готовясь поднять. Подойдя, в нос ударил резкий запах перегара, я рефлекторно отвернулся. - ты ещё и пила?!

Ти: Ну... Да...

Чимин: А её сюда зачем притащила?!
Чтобы побуянила! Восстание или что?!

Ти: Да чего ты орёшь?! Я ее бросить что-ли должна была?! Мы давно договаривались, что когда она приедет, останется у меня, в планах не было ни какой свадьбы и мужа темболее! - Суа резко открыла глаза, от неожиданности я вздрогнула - боже...

Суа: Муж?! Какой ещё муж?!

Ти: - она быстро встала и пялилась то на меня, то на Чимина. - пойдём, ты быстро сходишь в душ и спать, рассказу завтра! Всё завтра! И тебе тоже всё завтра. - я мельком посмотрела на Чимина и увела Суу в гостевую комнату на первом этаже, оставив тот светильник на Чимина. Суа быстро сходила в душ, мы переоделись и легли спать. Её вещи мы завезли домой сразу после того как встретились, Чимина дома не было в тот момент.

Чимин: И что это сейчас было?... - я всё прибрал и пошёл спать.

Ти:- Проснулась я от того, что Суа ерзала.

Суа: Ащщ.. Моя голова...

Ти: Ну, что, алкаша, проснулась?

Суа: Эй! Чего сразу алкаша?! Ты со мной тоже пила!

Чимин: Че орете?

Суа: Бляять!*начала прикрываться*ты вообще кто?!

Ти:- я не сразу поняла че произошло, но до мне дошло, видно ночью Суа сняла футболку и спала в нижнем белье, я начала заливаться смехом, до слёз.

Суа: Чего ржёшь?! Почему в твоём доме какой-то мужик?! И тебя не смущает, что он всё видел?!

Ти: Меня-то? Нисколько - я снова начала заливаться, но она ударила меня по плечу - ай, больно же!

Суа: Ага..

Чимин: Кхм..кхм, а можно и мне слово сказать?

Ти: Про тебя вообще забыли...

Чимин: Прекрасно, но теперь моя очередь говорить. Сегодня придут парни, оденься поприличней, не как всегда, как всегда можно только передо мной, понятно?!

Ти: Ага-ага, вали уже.

Чимин: А я смотрю ты очень разговорчива стала при подружки-то, но как только она уе~еедет, тогда и повеселимся.

Ти: - он вышел и прикрыл за собой дверь, Суа сидела с открытым ртом. - придурок..

Суа: Это... Всё же.. Кто?.. Почему он так с тобой разговаривает?

Ти: Да, это просто тупая особа, не обращай на него внимания. Всё, давай в душ, переодевайся и пошли дальше смотреть Сеул.

Суа: Ага.

Ти:- Мы собрались и спустились вниз, на диване сидел Чимин и работал на ноутбуке. Я начала обуваться, а телефон положила на полочку, Чимин подошёл, взял телефон и пошёл к дивану. -Эй! Телефон отдай! - он игнорировал меня, но за шаг до моей истерики он отдал его.

Чимин: На, не истери, можешь ещё и ножкой потопаешь?

Ти: Ты что сделал!?

Собственник Пак Чимин.{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя