Чимин: Пошли чай попьём?
Ти:- я посмотрела на время, было 2:45 - ты решил в 3 часа ночи созреть с этой мыслью?! Серьёзно?!
Чимин: Да всё, пошли уже.
Ти: Господи.. За что мне это... - я встала и пошла следом за ним, я быстро сделала ему бутерброды и налила чай, поставив все перед ним, я села напротив.
Чимин: А себе почему не сделала?
Ти: Я не хочу, ешь давай, я пошла дораму посмотрю какую-нибудь.
Чимин: Эй! Посреди со мной, мне скучно будет.
Ти: Скучно кушать?
Чимин: Да.
Ти: Боже.. - я села обратно и залезла в телефон, начав листать ленту в инстаграмм, но тут же мне позвонили.
Да,что-то срочное?.. Серьёзно? Ты время видел?!.. И ты решил мне сообщить это именно сейчас, в это время? Всё, давай. - я отключилась и посмотрела на Чимина, он заметно напрягся.Чимин: Кто тебе звонил.. Ночью..?
Ти: Твой секретарь.
Чимин: Что ему нужно было от тебя?! Тем более ночью?!
Ти: Да успокойся ты, щас пар из ушей пойдёт. Твоя фанатка хочет моего внимания, точнее бывшая фанатка. Она нашла себе там какого-то парня и теперь ебет мозг,что мы стояли рядом около аудитории и всё, я увожу её парня. Сейчас она позвонила секретарю и угражала, что расскажет тебе, якобы я тебе изменяю с ним.
Чимин: А ты изменяешь?!..
Ти: Он того не стоит. - мне пришло смс, я прочла его. - вылет завтра в 9:20, в 8 нужно быть уже там, доедай и иди спи, ты ещё выпивший. - я встала и пошла на диван смотреть дораму, минут через пять ко мне пришёл Чимин и сел рядом. - почему не спишь?
Чимин: Не хочу, в самолёте посплю.
Ти: Ммм.. - я сидела и увлечённо смотрела первую серию, как на моё плечо падает, что-то тяжёлое, я испугалась и вздрогнула, это была голова Чимина, он заснул.. Я аккуратно дотянулась до пледа и укрыла его. - какой-то же ты упертый.. Вот кажешься нормальным, симпатичным, пока не откроешь свой рот, ащщ.. - я продолжила смотреть и через какое-то время уснула сама, но проснулась уже в кровати.
Чимин: - я все слышал, мне с трудом далось промолчать. На удивление, она уснула быстрее, я немного подождал и отнёс её в комнату. Утром я встал раньше, сходил в душ и уже положив в рюкзак с собой пару вещей, пошёл готовить завтрак.