Мы гуляли, общались, ничего особо странного не происходило, сделали уйму фоточек и пошли домой к родителям. Дни его прибывания пролетали с каждым днём всё быстрее. Сегодня возвращается Чимин, от недавнего времени он работает в компании с отцом. Поэтому, ночевать поехала домой, около 9-ти утра приехал Чимин, я проснулась, посмотрела и снова спать, он следом за мной. Проснулась я первая и пошла на кухню, чтобы приготовить что-нибудь, через несколько часов проснулся и "муж".. Он прошёл мимо меня и сразу сел за стол, меня это сразу начало напрягать, что на этот раз?! - что-то не так? Невкусно?Чимин: Нормально.
Ти: - он ответил резко и груб - мм..
Чимин: Где ты ночевала?
Ти:-спокойно спросил, откуда он узнал? Я замялась - ну.. У родителей, где ещё?
Чимин: С кем?
Ти: А? Чего?... С семьёй конечно..
Чимин: С семьёй?*ухмыльнулся* забавно.
Ти: Что забавного?
Чимин: Да так, я о своём, не вникай.
Ти: Ну ладно... - через какое-то время он ушёл и вернулся уже ночью, пьяный в стельку, до кровати его донесла охрана, а там я сняла с него обувь и когда потянулась, чтобы снять пальто, почувствовала запах женских духов. Я знала, что это значит, но решила ничего не говорить, да и обижаться не на что, сняв пальто я ушла спать на диван в гостиную. Но мне не давала покоя мысль о том, что он был с девушкой, я была на него обижена, но понимала, что моя обида ничего не значит. Утром этот алкаш проснулся и начал выводить меня тупыми вопросами, "что было? Что он делал? Кто его привёз? Как он добрался до кровати? Почему я спала на диване? Я его, что, презираю?!" Он доебался до меня с этими вопросами и я не выдержала. - ДА ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ ГДЕ ТЫ ШАРАЕБИЛСЯ С КАКОЙ-ТО ДЕВУШКОЙ!
Чимин: Ты дура блять?! Че орёшь?! Уши заложило?! У меня щас голова треснет. Стоп, какая девушка?
Ти:- я глубоко вздохнула, выдохнула и как можно спокойнее сказала - ты издеваешься?! Откуда мне знать с кем ты ебался?! Я рядом не стояла, я была дома! Хватит спрашивать меня о том, чего я не знаю! - но я сорвалась и наорала на него, он сидел в ахуи, не ожидал такого, я развернулась и ушла в комнату.
POV Чимин:
Спустя время я пришёл в себя и осознал, что только, что произошло, она наорала на меня. Вообще страх потеряла?! Я не теряя времени поднялся в комнату, открыв дверь я увидел, как она собирает вещи, меня это окончательно вывело из себя. Я схватил её за руку. - куда это ты собралась?!Ти: Пусти! Мне нужно уйти! - я резко вырвала свою руку, но он тут же схватил снова и сильнее зжал её. - мне не больно отпусти!
Чимин: Ты никуда не пойдёшь!
Ти: Последнее время ты слишком большого мнения о себе. Я не собираюсь продолжать жить, как раб какой-то!
Чимин: Ты хочешь уйти к нему?!
Ти: К кому "нему"?! - он начал сильнее сдавливать.
Чимин: Отвечай!
Ти: Да почему ты вечно орёшь на меня?! Я не понимаю о ком ты!
Чимин: Ты врёшь!
Ти: Приди в себя, озабоченный! Ты хочешь верить лишь в то, что хочешь, а не в то, что видешь!
Чимин:*удар* грязная шлюха!
Ти:- он...дал мне пощёчину, я не растерялась и дала ему в ответ, собрав все силы, что у меня были и развернувшись пошла к выходу. Когда я уже открывала дверь, то со второго этажа послышался его голос.
Чимин: Ты ещё сама вернёшься ко мне, мне не стоит даже утруждаться.
Ти: Только если во снах. - это последние, что я сказала и ушла к родителям, но их не было, они уехали в командировку, дома был только брат. Я пришла вся в слезах и рассказала, что мне сказали по телефону. Этим же вечером мы полетели в Штаты.
***
Д(доктор): Простите, но вы не можете так просто забрать ребёнка. У вас, девушка, нет работы, вы учитесь, как вы собираетесь воспитывать его? У вас есть муж, приезжайте с ним и оформляйте удочерение. А пока вас не будет, ребёнок останется здесь, не переживайте, всё будет хорошо.Ти: Хорошо, но.. Если мы разведемся, ребёнка заберут?..
Д: Да, но как только вы получите хорошую работу, ребёнок останется с вами даже после развода.
Ти: Спасибо.. - мы поговорили с Юнги и я решила, что.. Нужно возвращаться домой, но не к себе, а к Чимину, другого выхода нет. Времени терять нельзя. Но не факт, что он согласится, ребёнок не его, зачем ему это? Но попытаться стоит.