{На следующее утро}
Pov Автор
Утром встав Чимин пошел будить Юнги.
- Котёнок вставай~
-Ммм....я спать хочу- сказав это Юнги перевернулся на другой бок.
- Мы должны поехать в компанию, а потом так и быть заедем к твоим родителям и ты заберешь все свои вещи.
- Что?! Серьёзно? Спасибо~~
Услышав эти слова Юнги прыгнул в обьятия Чимина. На что Чимин обнял его в ответ.- Одевайся и спускайся на кухню.
- Хорошо~~
Pov Yoongi
Я был на 7-ом небе услышав что мы поедем к родителям.
В комнату зашли прислуги и дали одеть мне одежду. Быстро одев её я спустился на кухню, где уже сидел Чимин. Поев, мы поехали в компанию.Зайдя в офис я не мог сдержать своего восторга.
Офис был сделан в кафейных тонах, на больших длинных окнах висели шторы которые придавали уют просторному офису, справо стоял кожанный, черного цвета диван.
По середине офиса стоял стеклянный рабочий стол на котором был чёрный комп и стопка бумаг.- Как красиво~~ - вырволось из моих уст.
- Я знаю) Садись на диван, подождёшь меня пока не закончу)
- Хорошо
В голове я прокручивал Чимина, слишком у него переменное настроение вчера он был готов задушить меня, а сейчас так мило со мной общаеться, я конечно принял тот факт то что он мой истинный...но не слишком рано уже жить вместе. Мы едва знакомы...
Мои мысли прервала боль в животе.
Чёрт течка же не закончилась, блиииииин, я опять блокаторы не взял.- Чимин, я отлучусь в туалет?- еле спросил я
- Да
Пак позвал своего рабочего что бы тот показал мне дорогу.
Сьёжившись в углу туалета я просто обзывал себя всевозможными матами что забыл взять собой эти грёбанные блокаторы. Что поделать долго терпеть я эту боль не смогу, придёться помогать себе руками...
Спустив немного брюки я залес руками в нижнее бельё. Я никогда этим не занимался, поэтому эти ощущения для меня впервый.
Обхватив руками половой орган, я стал двигать вверх, а потом вниз что бы хоть как то убавить эту боль, после этого боль чуть утихла, но всё равно гудела давая о себе знать. Еле встав я натинул на себя брюки и вышел из туалета.
Выходя из туалета я столкнулся с каким то парнем, и потеряв равновесие я упал жопой вниз аа бляяять как было мне больно и ещё плюс сука боль.- Извините - он помог мне встать - извините ещё раз, я не хотел - по его виду можно было понять что он был обеспокоин.
- Ничего страшного - из за боли в животе я опять упал, но он меня удержал.
- У вас течка?! Дать вам блокаторы??
Я посмотрел на него и кивнул. Он завёл меня обратно в туалет, а сам побежал взять блокаторы.
Через несколько минут, он был уже тут. Дав блокаторы он сказал мне.- Меня зовут Ли Чон Сок) а тебя?
Выпив блокаторы я ответил.
- Юнги, приятно познокомиться)
- Ты здешний работник??
- Н..нет
- Тогда как тебя пропустила охрана??
Я незнал что ответить.
- Если это секрет, тогда не говори))
Улыбнувшись сказал он мне.- Спасибо)
Он помог мне встать, боль немного утихла так что ходить я мог.
- Извини ещё раз, мне пора идти, пока
- пока)
Я вышел с туалета и пошел к Чимину.
- Почему так долго?! - сразу как я зашел в офис на меня накинулся Чимин.
"Он за меня беспокоиться?"
Пронеслось у меня в голове
End Pov Yoongi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Only mine~ [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикYoonmin Мин Юнги- омега Пак Чимин- альфа Первая работа, не судите строго😉 Сразу говорю, фигня..