Каждые 5 минут я переводил свой взгляд на дверь в надежде что он придёт. Я просидел уже где то 15 минут, вдруг меня осинило...я же могу открыть дверь!! Я настоящий гений блять!!
Я сразу же подбежал к двери и дёрнул деревянную ручку, которая еле держалась. Дверь была открыта. Я мог просто взять и открыть дверь и убежать, но блин я же должен лохануться...
Открыв дверь я увидел какую то лестницу с очень короткими ступеньками. Другого выхода не было, пришлось подниматься. Пройдя через лабиринт я нашёл темную дверь с белой ручкой, получше прошлой. Я открыл дверь и увидел знакомый коридор. Точно! Это коридор нашей школы😀!
- Я на свободе! - произнёс я вслух.
В школе никого не было, видимо все уроки закончились. Я посмотрел на время и просто ах*ел "20:44".
Я больше всего волновался за реакцию Чимина...
Была не была придёться идти. Не буду же я ночевать в школе. Хотя идея хорошая.
Свой портфель я нашел около лестницы WTF!
Около ворот я увидел машину и рядом с ней Чимина?! Он искал меня?
Увидев меня, он подбежал ко мне, схватив мои плечи сильной хваткой.
- Господи, куда ты пропал?! Почему мне звонил Чонгук сказав что тебя похители?! Почему написал Тэхёну, а не мне?! - Сильнее надавливая на плечи спрашивал Пак.
- Слишком много вопросов. Зачем ты меня вообще искал?
Пак сильнее сжал мои плечи до хруста, что мне стало очень больно. На глазах уже появлялась влага.
Увидев слёзы он чуть ослабил хватку, а затем просто обнял, прижав к груди голову...- Дурочок, я переживал. Я думал я потерял тебя...
Всё продолжал обнимать Пак гладя по голове своей ладошкой...нюхая запах истинного
Я сильно устал поэтому обнял Пака, вдыхая любимый запах апельсинов..
На дворе глубокая ночь. Только звёзды освещают небо..
- Пойдём домой.. - прошептал я..
- Хорошо.
Пак увидел мою усталость поэтому взял меня на руки..
Через несколько минут я уже заснул.
- Я люблю тебя... но любишь ли ты меня? - Пак старался сказать это как можно тихо что бы Мин не услышал..
Придя домой Пак уложил Мина на кровать, сменив одежду на более удобную. Пак тоже не робот, поэтому блюхнулся на кровать младшего и заснул рядом с ним. Во сне они прижимались к друг другу. Слишком вымотались они сегодня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Only mine~ [ЗАКОНЧЕН]
FanficYoonmin Мин Юнги- омега Пак Чимин- альфа Первая работа, не судите строго😉 Сразу говорю, фигня..