Pov Yoongi
Чимин на вид был очень зол, я решил его не трогать и не засыпать вопросами мало ли...
Прошла уже ровно неделя, а это означает что закончилась моя течка.
Течку я проводил один. Чимина я не пускал, даже если он хотел просто зайти. Завтра нужно будет идти в школу...Наконец увижу Тэхёна~Утром встав я увидел рядом с телефоном записку...
{ В записке }
Доброе утро малыш, я сегодня не буду в школе. Проблемы на работе. Отвезёт тебя мой личный водитель, завтрак уже готов~
Будь аккуратней~~~Твой Чимми~
Я немного расстроился что Чимина не будет в школе, но потом встал и отправился ванную, а после на кухню. Поев меня уже ждал водитель, сев в машину мы тронулсь в школу.
Pov Автор
Приехав Мин вышел из машины. Омеги смотрели на него с завистью готовы были придушить, а Юну было как то пофиг?
Через секунду к нему подлетает Тэ.
- Юююююнгиии, я так скучал - чуть ли не расплакавшись сказал Тэ - как дела?
- Я тоже скучал, нормально) Ты как? Он тебя не трогал? - последнюю фразу Мин прошептал в ухо, потому что сзади них стоял Чонгук.
-Неет, он даже очень хороший)
-Понятно.
-А где Чимин?
- Он не придёт.. - с грустью ответил Мин - ладно идём в класс, а то ещё опоздаем.
- Хорошо.
У двери Чонгук попрощался с ними и пошел в свой класс.
Пары прошли ооочень скучнооо.
После пар Мин решил отправиться сразу обратно домой.- Ты домой? - Тэ
- Да, я очень устал) Кстати дай мне свой номер.
- Ах, да. Я хотел тебе дать но каждый раз забывал - рассмеявшись ответил Тэ
- Спасибо)
- Пока Юнги.
- Пока Тэ
Попрощавшись Мин отправился домой.
Но вдруг Мина хватают за обе руки и тащут в неизвестном направлении._________________________________________
Знаю глава получилось очень маленькой, извините меня🙈
Спасибо за то что читаете, мне очень приятно🥰❤🖇.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Only mine~ [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикYoonmin Мин Юнги- омега Пак Чимин- альфа Первая работа, не судите строго😉 Сразу говорю, фигня..