- Отпустите! - кричал я, но они будто меня слушали. Я пытался вырваться, но не получалось. Они намного были сильнее меня...
Они завели меня в какой-то подвал. Пахло сыростью. Они посадилли меня на стул и завизали какой то верёвкой. Сильно завизали.
- Что вы делаете?! Отпустите меня!
- Успокойся ты! Нам сказали тебя сюда привести. - наконец кто то ответил.
Кому я нужен? Только блин перешел и сразу же влип. Пронесло у меня в голове.
Те два уходят и заходит какой то парень светлыми волосами.
- Кто ты такой?? Выпусти меня! - я стал вырывать, но толстые верёвки которые завизали очень туго, резали мою кожу и это я скажу не очень ты и приятно. Это больно! - Я хочу домой..
- Много чего ты хочешь, я например хочу Чимина и что?
- Чимина? - я был удивлён хотя он король универа. В сердце что то защимело. Неужели ревность или же злость. Разные слова, но чем то похожи в данной ситуации... - Зачем он тебе?
- Пф как зачем? Богатый статный парень.
- Тебе нужны только деньги?
- Понимаешь в этом мире без денег не проживёшь...да, он мне нужен только ради де-нег.
- А как же любовь, чувства? Ласки? Это совсем пустое место?
- Любовь всегда приносит только беды, любовь тоже как ваза. Ваза же стеклянная да?
- Д..да
- А всё что стеклянное бьёться легко. - сказал он это с насмешкой.
Я хотел что то возразить, но увидел слезинку на его щеке..я сразу понял что, что то произошло у него в прошлом.
- Что то случилось?
- Да нет ничего..
- Так зачем я здесь??
Он ничего не ответил и ушел.
- Ну блииин.
Я вспомнил что у меня есть с собой телефон, и на запасной случай я всегда носил с собой лезвие, нет, я не самоубийца. Просто на всякий случай и вот он пригодился. Я еле еле достал лезвие. Не очень та и просто доставать с кармана острое лезвие и плюс ты укутан верёвками.
После 3х часовой работы я смог развязать эти верёвки и уже свободно выбрался.- Фуух, наконец то, ну слава Богу - я чуть улыбнулся своей маленькой, но для меня большой победе.
Теперь мне оставалось только написать Тэхёну, только когда я зашел в контакты я увидел номер Чимина? Скорее всего записал когда я спал. Теперь я незнал кому написать Тэхёну или Чимину? Тэхёну или Чимину? Через минуту я понял что у меня нет огромного времени, они могут зайти в подвал в любое время. Я решил написать Тэхёну.
Быстро что то напечатав и включив gps ( поверьте я незнаю как оно пр
пишется, незнаю)Мне оставалось только ждать..
_________________________________________
Извините пж за задержку. Я вас очень люблю♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Only mine~ [ЗАКОНЧЕН]
FanficYoonmin Мин Юнги- омега Пак Чимин- альфа Первая работа, не судите строго😉 Сразу говорю, фигня..