Pov Aвтор
- Я...яя..это..был в туалете...
- У тебя течка?
- Д..да - сказав это Мин стал пятиться назад.
- Не бойся, я тебя не трону - улыбнувшись сказал Пак и обнял своего малыша
Пак еле терпит, слишком уж возбуждает его Мин.
- Я как раз уже закончил, теперь к твоим родителям.
- А..аа...что я им скажу? - спросил Юн следуя за Паком.
- Всё как есть. - выходя из офиса ответил Чимин.
Чимин совсем не волнуеться.
- Показывай где живёшь - сказал Пк усаживаясь в свою машину Verge
( машина выглядила так )
- Дом номер 6 - ответил Юн
- Хорошо.
Через несколько минут мы тронулись в сторону дома родителей Юна.
Всю дорогу Мин переживал, что заметил Пак и что бы успакоить котёнка он накрыл ладонь Мина своей. Почувствовав тепло на своей руке он повернулся к Паку лицом.
Встретившись взглядами Мин покраснел. Странно после того как Пак накрыл ладонь Мина своей, ему стало легче.- Я пойду с тобой - сказал Чим выходя из машины
- ....Л.ладно
Зайдя в подъезд мы поднялись на 6 этаж.
Мин стоял несколько минут около двери боясь постучать.
-Стучать разучился? - не вытерпив окликнул Чимин Мина.
Постучив несколько раз дверь открыла мама.
- Сынок! Я так за тебя переживала! Всё хорошо?
- Мам, не переживай, всё впорядке.
Я пр..пришел заб..рать вещи...-Зачем тебе забирать вещи? А это кто? - неожиданно отец вышел в коридор.
-...
- Я истинный вашего сына, меня зовут Пак Чимин.
- Проходите, выпейте с нами чай - мать была приятна удивлена, она пернживала за Мина что он не найдёт себе альфу.
- Спасибо)
Мин просто стоял и молчал, ему было нечего сказать. Он боялся реакции отца судя по его не очень довольнуму выражению лица.
Пройдя на кухню мы сели за стол.
Чимин с Юнги сели напротив родителей.Мне сейчас просто лень описовать их разговор. Чимин рассказал как они познокомились и что он хочет сделать и всё такое.
Да удивление родители отреогировали нормально.
- Я пойду вещи возьму..
-Я тебя жду)
- до 18 к нему не прикасайся! - сказал отец только после того как Юнги вышел с кухни.
- Пока он этого сам не попросит, я к нему даже не притронусь - Пак хочет втиреться в доверие отца Юна.
- Только не делай ему больно, он очень чувствительный.. - с грустью сказала мать при этом улыбаясь.
- Конечно, я люблю его, и никогда не сделаю ему больно.
- Я готов -сказал Юн
У Юна было не так много вещей поэтому все его вещи поместились в один чемодан.
- Пока мам, пап - обняв родителей попрощался Мин
-Береги себе Юн~ни - в глазах у матери набралась влага.
- Ну мам, не плачь)
- Ничего, всё хорошо.
- Досвидание - не выдержал сказал Чим
Чимину быстро хотелось забрать своего малыша, вдруг его отец передумает.
- Пока~~ - последний попрощавшись с родителями с грустью выдал Мин.
- Как будто тебя в Армию отпускают - недовольно сказал Пак.
- Чимин, они мои родители, а я их сын, за тебя тоже родители так переживали бы..
- Моему отцу всегда было пофиг на меня.
- Что?
_________________________________________
Спасибо что читаете эту херню написанную рукожопом❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Only mine~ [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикYoonmin Мин Юнги- омега Пак Чимин- альфа Первая работа, не судите строго😉 Сразу говорю, фигня..