Всю свою рабочую смену. Тэхёну приходилось наблюдать за этими людьми. Единственное, чего он не понимал, так зачем они оставили его в живых. Это очень странно, ведь в той комнате они могли убить его как и всех, но что-то им помешало. Что?
Ближе к утру, у парня закончилась его рабочая смена и он направился домой. Спать.
Идя по улице, он чувствовал такую свежесть. Которая обычно по утрам.
Людей вокруг не было, так как было очень рано и город ещё спал.
Дойдя до квартиры, парень зашёл внутрь и забыл, что вся его квартира была вывернута наизнанку. Вещи валялись на полу, а дверцы шкафов открыты.
Тэхён вспомнил, что он так и не нашёл, то что искал.
Парень взглянул на время и понял, что может лечь спать позже, ведь ему было необходимо найти ту вещь.
Он начал искать там где не искал и смотреть там где уже смотрел.
Спустя некоторое время он держал это в рука, с улыбкой на лице. Ведь он смог найти это.Воспоминания:
- Что это?- спросил Тэхён, подходя к сидящему Хосоку, сзади.
Хосок быстро повернулся и спрятал фото.
- Покажи, пожалуйста.- сказал Тэхён. Он всегда был любопытным.
Хосок лишь тяжело вздохнул и достал фото. Он протянул его Тэхёну.
Парень взял в руки фото и посмотрел на него.
- Кто это?- спросил он.
- Мой брат, но я никогда его не видел.- Хосок опустил голову. Он был очень расстроен.
Тэхён не знал, что сказать. Парень посмотрел на фото ещё и отдал его назад Хосоку.Реальность:
Вся эта картина пронеслась в голове.
Тэхён стоит и держит это фото в руках, вот только Хосока нет рядом.
Это фото имело некую энергетику, ведь смотря на него, он чувствовал, как-будто его друг не умер, будто он рядом. Но это были лишь его мысли, ведь никого рядом не было.
Его сердже невольно сжалось и слёзы опять душили его.
В данный момент он чувствовал себя разбитым и очень слабым. Без ребят он никто. Они были его опорой и поддержкой. Они любили друг друга больше жизни. Тэхён был готов отдать всё, чтоб вернуть их, хотя бы на минуту. Ведь он так и не смог с ними попрощаться, не смог их отпустить.
Он много думал о том, что было бы, если б в живых остался не он, а кто-то из них. Как было бы больно тому человеку. Что бы он делал?Воспоминания:
- Ребят, я тут подумал, что я не смогу прожить без вас.- сказал Чимин.
Чимин сказал это внезапно, никто не ожидал такого от него, тем более в данной обстановке.
- Я тоже.- после минутного молчания, так же внезапно ответил Джин.
- Никто бы из нас не смог. Для меня вы больше, чем просто друзья. Вы моя семья.- сказал Юнги.
Тэхён слушал и не мог ничего ответить. Ещё немного и слёзы польются из его глаз. Для него это были не просто слова, для него это был смысл жизни.
- Давайте пообещаем никогда не забывать друг друга.- сказал Хосок.
Ребята обняли друг другу, так крепко.Реальность:
Никогда...- вслух сказал Тэхён его сердце сжалось ещё сильнее.
Даже сильному человеку не дано выдержать все трудности, тем более одному.
Парень закрыл глаза руками и скатившись по стене, тихо сидел на полу и плакал.
Вокруг никого нет, но Тэхён старательнее закрывал лицо руками. Он хотел огородить свои эмоции от всего мира.
Прошу, не смотрите как я плачу, я не хочу чтоб вы волновались, всё хорошо...- говорил Тэхён вслух себе. Или не себе, а друзьям, которых не было рядом, но они всегда были в его сердце. Ведь он дал обещание никогда их не забывать, да и вряд ли бы забыл. Они заменили Тэхёну отца и братьев, да всю его семью. Только рядом с ними он чувствовал себя счастливым, только они давали ему надежду жить. А сейчас... Почему кто-то решил, что может просто взять и забрать у него всё?
- Лучше б я умер вместе со всеми...- сказал Тэхён вслух. Больше всего он почему-то ненавидел себя за то, что остался жив, а не умер со всеми. Он чувствовал себя виноватым перед ребятами. Он чувствовал, что подвёл их, хотя это было не так.***
Проснулся Тэхён от входящего сообщения.
Он открыл его и прочитал.
- Нет, почему так?- кричал Тэхён.
Он начал буквально рушить свою квартиру, сбивая всё, что видит на своём пути.
Заявку которую от подавал в газету, отклонили. Он хотел чтобы люди знали правду, но издание не хотело этого.
После нескольких разрушений он упал на пол.
- Столько разочарований от этой жизни...- проговорил Тэхён, лежа на полу и смотря на зелёное пятно, на потолке.
- Почему вас нет рядом?- сказал он, всё так-же смотря на потолок.
В последнее время он начал разговаривать. Ему казалось, что он сходит с ума. Но ему было плевать, он делал это не потому что он больной, а потому что он подсознательно вновь хотел получить, то тепло, которое получал от ребят.Воспоминание:
- Ты что плачешь?- сказал Чонгук, когда повернулся к Тэхёну.
Они смотрели грустный фильм и Тэхён заплакал.
Тэхён очень сентиментальный парень, поэтому он мог легко заплакать на грустной сцене.
- Боже, не плачь.- сказал Чонгук, но от этих слов у Тэхёна слёзы хлынули из глаз ещё сильнее. Он опустил голову и закрыл руками лицо.
Чонгук подсел ближе к нему и приобнял его. Смотря как его друг плачет, у Чонгука тоже появилась слезинка.
Чонгук всегда тяжело переживал боль других. И когда кому-то было грустно, то ему тоже становилось грустно.Реальность:
Тэхён обнял себя своими руками.
Пережить, то что пережил Тэхён, смог бы не каждый. Не убить себя после такого, это нужно иметь силу.
-Мне больше никто не нужен, только вы.- проговорил он шёпотом.
-Только вы моя семья.- он достал их совместное фото и проведя по нему рукой, обнял её.Сегодняшний день, был днём воспоминаний и огорчений.
Жизнь парня не была столь насыщена, поэтому почти каждый день происходит одно и тоже. Будет ли Тэхён жить когда-нибудь свободно? Без воспоминаний.