11(Счастливый конец)

2K 145 82
                                    

Я проснулся рано утром и моя голова была заполнена мыслями о смерти Джокена. Так долго мне приходилось терпеть всю эту боль и одиночество, что я чувствую словно у меня выработался иммунитет на всё это и я стал чуть сильнее и взрослее, преодолевая различные ситуации.
Я думал об исходе события, думал о различных вариантах как именно я убью его, но я до сих пор не знал как это, видеть смерть того, кто убил твоих друзей, хоть и не напрямую, но причиняя мне невыносимую боль и страдания мне.
А что делать с Юнсу? Она ведь питает ко мне тёплые чувства и я должен проявить к ней хоть немного уважения.
Я собрал все необходимые вещи, которые помогут мне быстро решить главную проблему этого года, и вышел из дома, направляясь к зданию, в котором работал ранее.

На улице было подозрительно тихо и безлюдно, будто все люди готовились к тому, что сегодня умрёт один главарь из мафии, и нарочно не вышли из своих домов, дабы не помешать случиться этому событию. Думаю, никто не был бы против если б я победил в этой "войне". Город стал бы чище, а люди менее боялись бы этой банды.

Дойдя до здания в котором я работал, я без страха зашёл внутрь и пряча пистолет в кармане своего пальто, я направился примяком в кабинет Джокена.

Так странно, что у такого человека, настолько плохая защита, они даже не заметили пистолет у меня, так безответственно.

Я дошёл до кабинета Джокена и постучал.

- Можно? - спросил я, приоткрывая дверь и заглядывая внутрь кабинета.

Джокен встал из-за стола и буквально затащил меня в кабинет, впечатывая в стену.

- Я дал тебе работу и вот как ты мне отплатил?- ударил меня по лицу, из за чего из губы пошла кровь и голову неприятно свело.

- Ты убить меня собрался? Щенок. - повалил меня на пол и ударил ногой.

Из рта пошла кровь. Я попытался подняться на локти, но снова упал, ударяясь головой об пол.

Джокен забрал мой рюкзак и достал оттуда пистолет, который я украл у него ранее.

- Умрёшь так же жалко, как и твои друзья. - направил пистолет на меня и без раздумий, выстрелил.

Я почувствовал острую, проникающюю глубоко в меня, боль. Моё лицо изобразило немую гримасу, а моё тело ослабло и в глазах потемнело, из-за этого я потерял сознание и последнее что я видел это лицо Джокена, который смеялся и тащил моё тело куда-то.

Единственный выживший Место, где живут истории. Откройте их для себя