10

1.2K 86 4
                                    

Его телефон внезапно зазвонил и Тэхён поднял трубку.
- Я слышу.- сказал парень.
- Привет.- послышался голос девушки из трубки телефона.
Тэхён не мог нормально говорить, так как тяжело было говорить находясь в таком шоке от увиденного.
- Ты что-то хотела?- спросил парень.
- Ты где?- спросила Юнсу.
Парень не мог ответить ей, что находится в каком-то жутком подвале.
Он помедлил с ответом. Его голос звучал тихим и шокированным.
- Я дома.- ответил он и его голос зазвучал эхом по всему помещению.
Девушка несколько минут промолчала, после чего сказала " Хорошо" и сбросила трубку.
Тэхён стоял на одном месте и не мог пошевелиться, его тело сковал страх, а воспоминания пробежались дрожью по телу.

Воспоминания:
Свет ослепил мои глаза. В этом помещении не было темно, но и не слишком светло. По сравнению с пространством в котором парень сидел раньше, это казалось очень светлым.
Тэхёну было тяжело дышать. Но он ещё был жив и мог чувствовать боль.
Мужчина притащил его и бросил на пол, от чего парень невольно поёжился.
- Что нам с ним делать?- спросил один мужчина у другого.
Они вдвоём посмотрели на Тэхёна.
- Дай ему таблеток, чтоб всё это забыл и отпусти.- сказал один из них. Тот подчинился и стал подходить к парню, по дороге доставая из кармана какие-то препараты.
Мужчина начал насильно класть их в рот Тэхёну, но допустил большую ошибку. Он отвернулся и парень быстро и незаметно всё выплюнул, но скрыл всё, поэтому он помнит, кто убил его друзей и как убил.

Реальность:
Так часто и так сильно болит голова при воспоминаниях всего этого. Сколько можно терпеть?
Злость начала кипеть в парне, но когда он попытался ударить в стену, но просто упал. Ему было не под силу справиться со всем этим. Какие ещё тайны он раскроет.
- Я не хочу, я больше не хочу это терпеть- говорил парень, пытаясь подняться с пола.
Но в этом месте он ощущал большое давление на себя. В этом месте случилась самая худшая вещь, он потерял всех кого любил.

В то же время. Компания Инволд:
- Ты понимаешь что это было очень опасно? - кричал Джокен на девушку.
Девушка опустила взгляд и продолжила выслушивать эти крики.
- Это ты виновата, я должен был убить всех, но ты дала ему уйди, зачем?- кричал он ещё громче.
- Я не знаю.- тихо ответила девушка.
Мужчина подошёл к ней и дал пощёчину.
- Всё ты прекрасно знаешь.- прошипел он.
Мужчина сел за свои стол и указал жестом, чтоб девушка вышла и что он не хочет её видеть.
Она вышла и заплакала, как он может так поступать?

Единственный выживший Место, где живут истории. Откройте их для себя