8

1.2K 84 1
                                    

Сон:
Тэхён бежит вперёд по туманной дороге. Ноги еле касаются пола.
- Я тут.- зазвучал женский голос и парень обернулся, но позади никого не было.
- Я рядом.- из темноты вновь раздался этот голос.
Тэхён был напуган и растерян.
- Кто ты?- закричал он. Но ответа не услышал.
Вдруг откуда-то раздался оглушающий звон. Парень закрыл уши, но звон лишь усиливался.

Реальность:
Тэхён открыл глаза, рядом с ним стояла девушка и держала мобильник рядом с его ухом.
- Прекрати.- сказал парень и поднял голову с рабочего стола.
- Я принесла вам новые письма.- сказала девушка и быстро удалилась из кабинета.
Прошла примерно неделя, как Тэхён работает здесь. Работа приносит много денег, но и много страданий. После того как он стал работать здесь, видения усилились и превращают его жизнь в ад. Парень даже думал, чтоб не заканчивать своё дело, а просто наглотаться таблеток и умереть, но тогда не было бы смысла его мучений, если б он так просто бы сдался.
Тэхён взял в руки пару конвертов и развернув их, начал что-то записывать.
В дверь постучали.
- Здраствуйте.- сказал мужчина, вошедший в кабинет.
Тэхён поднялся с места и подошёл к мужчине, чтоб пожать руку.
Когда он дотронулся до этой руки, то по телу прошёл электрический заряд.

Воспоминание:
Тэхён лежал здесь уже давно, он сам запутался сколько здесь провёл. Его тело ломило, а голова невероятно болела. Застывшая кровь была на лице парня и при прикосновении вновь начинала струиться из раны.
В этой комнате пахло сыростью и смертью.
Голосов друзей не было слышно, вероятно они все мертвы, но почему его ещё не убили?
Дверь в комнату открылась, а на лестнице появился мужской силуэт. Он начал медленно подходить к Тэхёну. Его лицо было закрыто маской.
- Только не мучайте меня долго, убейте сразу.- сказал Тэхён очень тихо. Его голос сильно сел и ему было тяжело говорить из-за того что, его лёгкие как-будто сжали.
- Будь тихим.- сказал этот силуэт и вытащил парня в какое-то светлое помещение. Там Тэхён впервый раз за столько дней увидел друзей. Вот только было одно "но". Они уже были мертвы. Он увидел лишь их окровавленные тела, бездыханно лежащие на холодном полу. Но они не все были там.
Парня бросило в дрожь и слёзы пошли из его глаз. Он не мог остановиться плакать, хоть его тело ещё сильнее болело от этого.
-Мои друзья...- прохрипел он, а силуэт поволок его дальше.

Реальность:
Парень резко убрал руку.
- Что-то не так?- спросил мужчина и странно посмотрел на меня.
" Ты убил моих друзей, вы все это сделали и спрашиваешь всё ли хорошо. Нет ничего не хорошо. Я вас ненавижу, ублюдки."- подумал Тэхён, но сказал лишь.
- Да, всё хорошо.- парень сделал максимально нормальное лицо.
- Отлично.-сказал мужчина и немного улыбнулся. Но его улыбка была не похоже на добрую, скорее на злую и противную.
- Босс сказал, чтоб вы подошли к нему.- проговорил мужчина и получив кивок от Тэхёна, вышел из кабинета.
Парень остался один и опять в его голове промелькнула ситуация того дня. Он поморщился от боли и встряхнув головой, направился в кабинет Джокена.

Единственный выживший Место, где живут истории. Откройте их для себя