Наконец-то настал, тот день когда я смогу получить, то что пытаюсь получить уже год. Смерть Джокена.
Тэхён быстро поднялся с кровати и собрал свои вещи. Сегодня ночью ему плохо удалось поспать, но к таким болям он уже привык.
Парень взял оружие. На столе лежала фотка, а рядом коробка в котором были воспоминания про ребят, но не хватало одного. Воспоминания Юнги, где оно? Тэхён не смог его найти, но он сделает это, если вернётся живым.
Для начала ему нужно было встретиться с Юнсу. Он не хочет чтоб девушка страдала от него, поэтому он на всякий случай попрощается с ней, вдруг парень умрёт. И не сможет попрощаться с ней так же, как с друзьями. Ведь Тэхён до сих пор пытается их отпустить, но не может.Он вышел из дома и направился к месту встречи.
Юнсу опаздывала на 10 минут. Парень подошёл к кому-то и попросил телефон, чтоб позвонить ей.
- Ты где?- спросил парень.
На том проводе было тихо, но вскоре послышался ответ.
- Прости, скоро буду.- сказала девушка и положила трубку.
Тэхён поблагодарил прохожего и пошёл ближе к лавочке, чтоб присесть.
Он не успел дойти до неё. На его голову прилетел тяжёлый удар и парень упал без сознания.Видение:
Тэхён был снова в темноте.
- Ты не мог этого остановить, но ты мог уйти. Почему ты не ушёл? - спросил голос в темноте.
- Я не смог.- ответил парень, куда-то в темноту.
Темнота начала давить на него, а руки парня сильно стянуло. На запястьях выступила кровь. Его голова раскалывалась от боли, а тело жгло.
Всё вокруг начинало исчезать.Реальность:
Он очнулся. Когда он осмотрелся вокруг, то увидел, что это место, где убили его друзей.
Тэхён был привязан к столбу, а его руки сильно стягивали железные цепи, которые до боли впивались в его руки.
После попыток вырваться, парень услышал что дверь открылась и кто-то вошёл. Человек уже не прятал лицо, а это значит, что его убьют.
Мужчина подошёл ближе и наклонился к Тэхёну.
- Ну что, доигрался?- спросил мужчина и достав нож, ухмыльнулся.
Тэхён поёжился и закрыл глаза. На его глазах были большие синяки, а губа разбита.
Мужчина сделал глубокий надрез на руке Тэхёна.
Парень закричал, но не смог ничего сделать, ведь был крепко привязан, без права на движение.
Из раны потекла кровь. Тэхён открыл глаза и посмотрел на неё. Он опять вспомнил, как чувствовал кровь Чонгука под собой.
Мужчина ухмыльнулся и сделал второй надрез, на второй руке.
Тэхён не сопротивлялся. Он принял это.
Парень кричал от боли, когда холодное лезвие ножа проходило сквозь его кожу и оставляло глубокий надрез на его руке.
- Так же я мучил твоих друзей, помнишь ты слышал их жалобные крики? Так вот они так плакали и умоляли меня прекратить, а я лишь наслаждался.- мужчина посмотрел в измученные глаза Тэхёна и противно ухмыльнулся.
- Какие же вы жалкие.- грозно сказал мужчина и со всей силы ударил парня по лицу.
Тэхён наклонился вниз от удара и сплюнул кровь. Он больше не хотел кричать, он не слабый.
Мужчина поднял его за шиворот и ударил головой об столб.
В глазах помутнело, но сознание он не потерял.
- Я вернусь завтра, хочу дольше издеваться над тобой.- сказал мужчина и покинул комнату, оставив Тэхёна на холодном полу в одиноком помещении.