3

1K 61 1
                                    

- Бомгю, извини, но я сейчас заберу т/и, её зовёт профессор Ким. - сказала какая то брюнетка и повела меня явно не в сторону кабинета Тэ.

- Стоп, но мы не в ту сторону. - девушка обернулась и повела меня ещё быстрей.

- Я знаю, но я не могу так просто оставить свою соседку по комнате с этим глупым ребёнком. - у меня эта фраза вызвала у меня улыбку. Чем то они похожи. - Я Хаикё кузина этого болбеса.

- А с чего в друг ты решила не знакомую девушку спасти?

- Ой, да ладно тебе. Ты не одна из куриц, которые кроме салонов красоты, пластической хирургии и клубов ничего не видят.

- Неужели хоть кто то нормальный нашёлся.

- Ой да ладно, пошли погуляем?

- Ну а чего бы и нет?

***

Собравшись мы быстро пришли в ближайший парк и погуляли немного потом к нам присоединился Бомгю. С ним оказывается весело. Только Хаикё свалила через некоторое время.

- Ну она как всегда. - сказал Гю и обворожительно улыбнулся. Взяв телефон, он что то быстро напечатал.

- Ха. Ну хоть кто то спокойный мне попался. - Чхве засмеялся.

- Кто спокойный? Она? Не смеши!

Мы долго общались, потом купили мороженое. Потом неловкое молчанье. Я почти до ела мороженое, как Гю тихо издал смешок приблизился своим лицом к моему он вытер пальцем с уголка губ кажется мороженое и подмигнул. Я покраснела.

- Бомгю... Что ты делаешь? - спросила я и отодвинулась от него.

- Что, я просто стёр с у тебя мороженое. И ничего более. Так пошли я тебя провожу время уже позднее.

- Ну.... Давай.

''Быть лишь другом не готов..."Место, где живут истории. Откройте их для себя