Всю ночь я не спала, мысли об этом Чхве не выходили из головы. Посмотрев на время я вскочила с кровати. Через 20 минут в колледж!
- Хаикё! Мы проспали! - воскликнула я.
- Куда? - лениво сказала Чхве.
- Как куда? В колледж. - я побежала к шкафу.
- Йа! Сегодня суббота! Мне дадут наконец-то выспаться? - эта сумасшедшая кинула в меня подушку.
- Йа! Жить надоело? Я тебе устрою.
***
После часовой войны мы решили дело миром и я пошла собираться к маме, Ёнтану, ну и к ТэТэ. Ох если бы он мог читать мои мысли, я бы уже давно слушала его возмущение о том что я его не люблю и не ценю. Хех, а это не так. Как можно не любить Тэхёна? Да он со странностями, но, если его узнать, то вы поймёте то что он тот ещё ребёнок в душе и он очень добрый и милый. А про его любовь к детям я вообще молчу. Я уверена в том что мой братик будет лучшим отцом для своих детей. Так, что то меня распёрло.
Собравшись я пошла к маме.
***
Прошла неделя, Бомгю я не видела, и я в последнее время я стала сильно задумчивой, и начала часто тосковать. Как слышу имя Этого Чхве, я улыбаюсь и мне хочется плакать, скучаю...
- Йа! Т/и, я позвал тебя сегодня в колледж не для того чтобы ты меня игнорировала. - возмутился мой одноклассник.
- А, да прости, что ты там говорил?
- Ты веришь в любовь с первого взгляда?
- К чему этот вопрос?
- Просто ответь.
- Да.
- Ты сейчас влюблена в кого нибудь?
- Даже не надейся, не ты. - я развернулась хотела уйти, как этот придурок схватил меня за руку при чём больно. - Придурок пусти!
- Что ты там сказала? Придурок значит? Хах. Ну ну.
- Слушай, ты вообще низок, причинять девушке боль это подло.
- Бомгю. - я посмотрела на него. Взгляд Чхве явно показывал что он зол. Одноклассник отпустил мою руку, я спряталась за спину Бомгю.
- Ещё раз её тронешь тебе не жить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Быть лишь другом не готов..."
FanfictionНу.... Я хотела давно подобную работу сделать, но никак руки не доходили. Но на конец то я это сделала. Надеюсь вам этот бред понравится.