Новые чувства...

181 7 0
                                    

Макс привёл Оливию на второй этаж эго квартиры открыл первую комнату.
Оливия была потрясена. Комната была почти такая же как и детстве.
М- Оливия по твоим рассказам о детстве я попросил Ботана обустроить тебе комнату так как я думаю тебе понравится.
О- Это просто прекрасно!
С этими словами она обняла Макса. Он был мягко говоря удивлён, но обнял в ответ.
Pov Макс.
Она такая...такая нежная...блять, что я несу?! Кажется я влюбляюсь!
Конец pov Макс

Оливия была у себя в комнате, и разбирала вещи. Потом она села на кровать которая была застелена сиреневым пледом и открыла личный дневник.
* Дорогой дневник, сегодня первый день когда я  пишу в тебя . Я живу у Брайна Мапса. Сначала мне казалось что это сон,но это реальность. А ещё тут живёт Ботан. Он такой милый и приветливый. Кажется я начала влюбляться в Ботанчика. Пока дорогой дневник.*

21:27.
М- ИДИТЕ УЖИНАТЬ!!!
В это время Оливия и ботан сидели и смотрели ,, ПОПАЛИ!,,(советую посмотреть) и с неохотой оторвались от фильма.
21:41
М - ботан помой посуду.
Б- опять Ботан. А сам ничего ни делаешь...
М - слушай,мне надо идти монтировать новый видос,так что не воздникай!
О- Макс...
М-да Оливия?
О- давай я помою посуду?
М- ты уверенна что хочешь мы...
О- мне просто жалко Ботана,он постоянно всё делает...
Была видна небольшая обида на лице Макса,но он пытался не подавать виду
М- как хочешь- с обидой произнёс он и ушёл монтировать видео.
Pov Ботан
Блин она вступилась за меня. Это так мило. У неё такие глубокие глаза... Кажется я люблю её...но как же Макс, видно же что он её тоже любит. У меня против него нету шанцов.
Конец pov Ботан.
Pov Оливия
Макс как то не очень справедливо к нему относиться. Ботан посмотрел на меня с такой благодарностью и ...
Конец pov Оливия
Б- спасибо
О- да всегда пожалуйста. Иди готовся к своей олимпиаде.
Б- но как ты узнала что...
О- у тебя двери висит ,,график,, олимпиад.
Б- а точно...
Б-ну ещё раз спасибо.
Оливия улыбнулась, Ботан улыбнулся в ответ.

На следующей неделе  Макс и Оливия пошли регистрировать её в девятый класс,а поскольку Брайн заканчивал в этом году школу она знала что он будет ей помогать с Д/З.
Поскольку у Оливии не было особо никаких документов кроме свидетельства о рождении и паспорта на это ушол целый день.
М- ну наконец то закончили...
О-это точно!
Макс покраснел.
М- можно задать тебе один вопрос?
О- какой?
М - Оливия кто тебе нравиться?
О- всмысле?
Оливия остановилась и была в шоке от такого вопроса?
М- ну... Кто тебе нравиться, Ботан или я?
Оливия была в ступоре ,ведь она любила Ботана,а обидеть Брайна ей не хотелось
Оливия грустно опустила глаза и что то промямлила. Брайну  этого было достаточно ,что бы всё понять.
М-ясно...пошли домой.
Оливию вдруг что то толкнуло вперёд и она остановила Брайна.
О-Макс стой!!!
М- что?-доволно грустно ответил парень.
О- я бы хотела тебя попросить не говорить ничего об этом разговоре Ботану...
М- Но при одном условии ...
Макс пошло улыбнулся.
О- каком?
М- Я тебя поцелую... надеждой произнёс Брайн.
О- х...х...хорошо,но ничего более!
М-Окей! (уже с радостью )
О- а когда?
М- прямо сейчас если ты не против...
И с этими словами он подошёл к Лив так близко,что между ними осталось десять сантиметров.
Оливия закрыла глаза и почувствовала нежное прикосновение губ Брайна к своим. Сначала она была скованна ,но потом начала отвечать на поцелуй. Это продолжалось 5-10 минут. Она никогда не испытывала такие чувства,по всему телу побежали мурашки и Лив почувствовала лёгкое возбуждение, но вовремя отстранилась от Броена.
О- надеюсь теперь мои  чувства к Ботану останутся в тайне- с надеждой произнесла Оливия.
М- конечно,а теперь пошли домой уже поздно.(не без улыбки сказал Макс)
О- а сколько время?
М- 22ч-28мин...
О- тогда пошли.
Весь остальной путь они прошли в полной тишине. Когда они зашли в квартиру Ботан уже спал,Макс тоже пошёл к себе, сходил в душ и лёг спать. А Оливия после ванных процедур ещё долго не могла заснуть и в итоге написала в личный дневник то,что произошло сегодня, и только после этого заснула...

Странная любовь [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя