Новая подруга и сделанный выбор...

161 4 4
                                    

Утро 6:20 Оливия выключила будильник и начала собираться в школу. Да, сегодня первый школьный день. Оливия спустилась и увидела Ботана и Брайна завтракающих и беззаботно болтающих. Оливия всего на мгновение остановилась и посмотрела на них. Вроде всё было хорошо. Парни только её заметили.
М/Б- Доброе утро Оливия.
Но Оливия ничего не ответила, она взяла завтрак и пошла к себе в комнату. Ребят это не удивило, ведь они помнили вчерашний скандал.

Школа 8:18

Оливия еле нашла свой кабинет. Села она с блондинкой, посколько других мест не было.
(Кристина- К)
К - привет, я Кристина, ты новенькая?
Оливия посмотрела на неё и поняла что из за её сожителей глупо обижаться на всех.
О- Привет я Оливия,для друзе Лив, да первый год в этой школе.- сказала Лив и улыбнулась.

Всё было хорошо, и пока никто не знал что эта новенькая из 9а живёт с Брайном Мапсом.
Первый день прошел отчично,
Оливия даже не пересекалась с Брайном и Ботаном.
После школы Оливия занесла школьные вещи домой , переоделась и пошла в кафешку неподалеку. Там она увидела Кристину. Та помазала ей рукой жестом пригласила сесть к ней ну а Оли не отказалась.

О- привет Крис,не ожидала тебя здесь увидеть!
К- привет Лив. Тебе наверно неимоверно повезло...
О- о чё ты?
К - ну а кто у нас живёт с Брайном Марсом?
О- ну так уж сильно...
К-даладно не скромничай...садись рассказывай как поселилась с ним?
Оливия не знала почему ,но у неё было чувство что этому человеку она может довериться и рассказала Кристине всё ,не тая ничего...
Потом девочки поели,оплатили, и пошли гулять... Так они и стали ЛП!

Оливия вернулась домой только поздно вечером. Там её ждала уйма вопросов...

23:38
Оливия зашла в квартиру и там её ждал...правильно её ждал Брайн,просто у барана завтра олимпиада и ему надо выспаться...
М- ну и где ты гуляла? Ничего так что я беспокоюсь?не ничего?
Оливия была немножечко в шоке
О- н...ну погуляла я немного... И  что с того? Я уже мо...
Но Макс её прервал. Он подошёл к Оливии и погладил по волосам.
М-я же люблю тебя глупенькая...как ты не понимаешь? Даже если ты выберешь Ботана я всё равно буду любить тебя и беспокоиться о тебе...
Он сделал ещё шаг... Расстояние между их лицами было буквально  25 сантиметров...  и тут Оливия сделала свой выбор... Она не удержалась и поцеловала его,он сразу же ответил. Он начал спускаться по шее оставляя засосы. Оливия издала нежный стон который возбудил Мапса, он взял её на руки и принёс в свою спальню...

Странная любовь [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя