Новое знакомство...

231 7 0
                                    

Оливия проснулась от ароматного запаха. Она открыла глаза и поняла что находиться в чём-то доме. Она пристала что бы осмотреться . Эта была небольшая уютная комната, с большим окном , из которого было видно чудный сад...
Вдруг в комнату заходит парень. Оливия узнала в нём  Популярного блогера.она хотела сесть на кровать но почувствовала что-то мягкое и тёплое в ногах.Это был Тигра. Лив казалось что она спит.
М- Мапс; О- Оливия

М- О ты проснулась! Наконец то.
О- т...ты... Брайн Мапс? Я НЕ ДУМАЛА ЧТО УВИЖУ ТЕБЯ  ИМЕННО ТУТ- начала Лив на грани истерики.
М- н...ну зна...
Он не смог закончить фразу.
О- и при таких объстоятельствах...-чуть тише продолжила она...
М- слушай, кстати об обстоятельствах... Как ты тут оказалась, ну в смысле тебе же всего...-тут он замялся...
О- пятнадцать...
М- всего пятнадцать а ты одна бродишь по лесу. Хотя ты сама вышла к моему дому.
О- я не знала что у тебя есть домик в деревне...
М - пж не говори ,,домик в деревне,, я просто позавчера сметану этой марки поставил в микроволновку...ну ради видео а она полетела (микроволновка)
О- окей.
Парень заметил что у девушки немного мокрый лоб  и поспешил открыть окно.

М- так как ты тут оказалась и как тебя зовут?- спросил он садясь на стул рядом с кроватью Лив
Оливия немного покраснела, но парень сделал то, чего она не ожидала. Он взял её за руку (ну она уже сидела на кровати а Тигра сидел на полу) и сказал:
М- ты можешь мне всё сказать...-было видно что Броен немного смущён.
О- ну меня зовут Оливия...-начала Оливия и рассказала ему свою историю.
М - правда красивое имя...
О- спасибо - немного смущённо посмотрела на него Лив.
М- как я понимаю тебе негде жить, а в приют ты не вернёшся.?
О- да...
В этот момент Брайн встал и пошёл на кухню и скем то начал говорить по телефону.
Оливия была немного испуганна, ведь ей казалось что он позвонил в приют и пытается им объяснить как их найти. В тот момент когда она об этом думала Тигра начал к ласкаться,что было очень приятно и странно одновременно, ведь по видео на канале котик ничего не делал кроме того ,чтобы ЖРА...кмх...кмх есть и спать и сра...кмх ...кмх ходить в туалет. Через 5-7 минут Брайн зашол в комнату и ....

Странная любовь [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя