Брайн зашёл в комнату и поставил перед Оливией тарелку супа, от которого так вкусно пахло всё это время.
М - на поешь. Думаю ты не ела всё это время пока была в лесу...
О- д...да спасибо,но не знала что ты умеешь готовить...
М- ну...это простой рецепт даже для такого рукажопа как я...-произнёс он с надеждой в глазах что его знакомая оценит его стряпню.
О- КАК ВКУСНО!- произнесла Оливия после первых ложек.
Макс улыбнулся и продолжил смотреть как она ест.
Оливию не смущало что он смотрит как она ест, но она увидела что он хочет что то сказать.
О- Брайн...
М- А? Что? Извини я задумался,и зови меня просто Макс.
О- хорошо Бра... Макс. Ну просто я же вижу , что ты хочешь что то сказать.
М- ну я позвонил Ботану и спросил кое-что...
О- Что?
М- ну теперь нужно что бы ты согласилась ...
У Оливии сузились зрачки до такого состояния,что их почти не видно.
О- с...с...согласилась ч...ч...что?
М- ну у тебя же нету дома,я решил что ты можешь пожить у меня. Рядом есть школа и колледж...
О- т...ты серьёзно?!
М- ну если ты не хочешь...
О- конечно хочу!!!
М - ну тогда решено!- не без улыбки сказал Брайн и ушёл, поскольку Тигра уже просил есть.
Оливия чувствовала себя на седьмом месте от счастья,жить с самим Брайном Мапсом!Спустя 6 дней они были уже в Питере. Почему так долго? Ну просто Оливии захотелось побольше побыть на природе,хотя ей пару раз пришлось прятаться от службы опеки, но в остальном Оливия чувствовала себя замечательно.
Они зашли в квартиру. Оливия была одета в чёрный топ и рваные джинсы. Брайн настоял на том что бы по пути они зашли в магазин и приодели Оливию. Однако Оливия купила не только одежду,но ещё и 3 пачки чипсов и личный дневник на замочке. Последние пол-километра они шли пешком до дома,потому что Оливии хотелось хоть чуть-чуть осмотреть город прямо сейчас и шла она на легке.А Брайну пришлось нести не только сумки, но и ещё семи-килограммового кота в переноске. Хотя он был не против,ведь Оливия рассказала ему как с ней обращались детдоме и решил позволить ей почувствовать себя девушкой ,а не пацанкой.
Вот они заходят в квартиру и их встречает шатен в очках.
(Б- Ботан)
Б- ну наконец то!!! Я ждал вас уже вчера!
М- привет! Не превратил ещё мне квартиру в один большой книжный шкаф?!-с ноткой смеха произнёс Макс.
Б- очень смешно. Привет я Ботан-он заметил Оливию
Как только она на него посмотрела, её сердце стало биться в сумасшедшем ритме, так же когда она бежала из приюта.
О- п...привет. Я Оливия...
М- ну вот и познакомились.А теперь Ботан разбери продукты.
Б- Почему опять я?-с обидой сказал Ботанчик
М- потому что я покажи Оливии её комнату.
С этими словами он взял в руки сумку с вещами Оливии
М- пошли.
Оливия ничего не ответила. Она была в шоке.
Pov Оливия
Казалось ,что Макс не хотел что бы Ботан подходил ко мне... Странная забота с его стороны,но всё же приятно, хотя я ничего не чувствую к нему... возможно....
Конец Pov ОливияОчень надеюсь что вам нравиться,потому что это мой первый фанфик...😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь [Закончено]
FanfictionМаксимально странный фф,написанный детскими пальчиками. История об Оливии, сбежавшей из детского дома, которая встречает Брайана Мапса и поселяется в его квартире. Теперь они живут втроём, вместе с Ботаном. Но не долго.