Солнечные лучи проникают в мою просторную комнату, не позволяя мне спать ни минуты больше. Десять минут назад будильник сделал свою работу, безжалостно разбудив меня, но я не спешу вставать.
Второе сентября - горечь от этого словосочетания не покидает меня. Первый учебный день, не считая вчерашней линейки, которую я смело пропустила и решила отметить начало учебных будней с сериалом и вкусными закусками.
Сложно назвать первый учебный день праздником, ведь пройдя через эти одиннадцать кругов ада, я усвоила одну вещь: ничто так не испортит твою жизнь, как школа. Могу лишь посочувствовать тем, кто еще не скоро закончит ее, а мне стоит набраться сил и терпения, чтоб покончить с этим раз и навсегда. Выпускной класс будет самым тяжелым для меня..."Кейси, чертова лентяйка, поднимись с кровати и начни делать хоть что-то в этой жизни", - кричало мое подсознание.
Как и другие подростки, я буду утверждать, что за свои восемнадцать лет я повидала достаточно, чтоб усомниться в счастливом будущем, и как бы это не было глупо и смешно, мне придется поверить. Я ощутила каждой клеточкой своего тела предательство близкого человека, все бы ничего, если б это не была моя родная мать.
К счастью, а может к сожалению, мама не умерла. Она предала нас с отцом, в первую очередь она предала меня. Когда мне только исполнилось пятнадцать лет, она уехала в Лондон, цитирую :"Там больше возможностей". Туда она предпочла ехать со своим "новым" парнем.
Спустя два года, я всё еще вспоминаю свою мать, и совершенно точно могу сказать, что мы увидимся, и тогда она узнает, что для меня значил её уход.
Раньше, до того как она меня бросила, мы были одним целым, я не понимала как девушки моего возраста говорили, что их мать им мешает, напрягает, не понимала, хоть убей. С мамой я делилась совершенно всем, она была для меня не лучшей подругой, как говорят многие, для меня она была действительно мамой, тем человеком который никогда тебя не унизит, не назовёт ужасным словом, она была для меня всем. Её нежный голос я могла слушать вечно, её голливудская улыбка согревала, её изумрудные глаза навсегда засели в моей памяти. Она была с восхитительной фигурой, длинными, черными волосами, в свои тридцать восемь лет она выглядела отлично, эта женщина была моим идеал, но случилось то, что я не в силах простить никогда.Когда-то она жила с нами в Бостоне, штат Массачусетс , в большом доме, мой отец хорошо зарабатывает, мы не нуждались ни в чем, как и я сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay or go [РЕДАКТИРУЕТСЯ] #Wattys2019
RomanceМолодая девушка, с яркими волосами, но с тёмной судьбой, пыталась жить, несмотря ни на что. Казалось бы, её трудно сломить. Но это видение разрушил парень с проницательным взглядом, тонкими губами и низким голосом.