Глава 2. Новенький?

6.7K 225 13
                                    

Первой целью моего утра является душ. Освежающий душ, сразу же приводит меня в нормальное состояние, независимо от настроения.

Почистив зубы, я накрутила свои красные волосы в крупные локоны. Мне всегда было сложно ухаживать за своими тонкими и ломкими волосами, но, сразу после обесцвечивания, эта проблема улетучилась.

Глядя на термометр с обратной стороны окна, я решаю надеть белую майку на тонких бретельках и черную юбку, на ноги надену черные босоножки. По стандартному обычаю, помещаю на свои тонкие пальцы пару колец и большое количество тонких браслетов на изрезанное запястье, в попытке спрятать последствия этой недели. 

Мой каждодневный макияж заключается в черной подводке и бледно-красной помаде.

Последний раз взглянув на себя в зеркало, я убедилась, что выгляжу вполне себе нормально для девушки, которая еще вчера хотела попрощаться с этой жизнью. 

Сегодня у меня должен состояться обед с отцом, после школы мы поедем в ресторан и, как я поняла, он обрадует меня свой «отличной» новостью. На самом деле, меня это немного настораживает; в последний раз, когда мы с ним серьёзно говорили, он сказал, что мама улетела в Лондон. Так что, у меня нет повода для радости. Мои раздумья прервала раздражающая мелодия на мобильном, скорее всего это Кэрри.

- Привет, Кейс, - протянула подруга.

- Не говори, что ты пойдешь без меня в школу, - я знала зачем она звонит в такую рань.

- Где твоё хорошее настроение?

- Оно разве бывает? - усмехнулась я. 

- Сегодня в нашу школу придет новенький красавчик, к слову, - Кэрри, - мой давний знакомый, я хотела бы познакомить вас. 

- Нет, даже не думай. Поговорим в школе, я спешу, - я завершила вызов.

Это что-то новенькое, раньше она звонила перед школой, чтоб подготовить меня морально к выслушиванию ее «гениальных» идей, например, чтобы пригласить на вечеринку или устроить эту вечеринку у меня дома.

Кэрри продолжала назойливо звонить мне, но мне было абсолютно всё равно, что она мне будет говорить. Я ценю её, но она прекрасно знает, что сейчас меня не интересуют никакие парни, и обижаться на мои грубые ответы просто нет смысла.

Я взяла свой рюкзак, который был наполовину пустой, и спустилась на первый этаж этого "музея". Здесь всё настолько изысканно, что иначе этот дом не назовешь, хотя моя комната совершенно отличается. На стенах висит парочка  постеров, обычное трюмо, кровать и стол. Вся моя комната сделана в светлых тонах. 

Stay or go [РЕДАКТИРУЕТСЯ] #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя