Глава 3. Полоса неудач.

6.7K 223 8
                                    

Натягиваю самую фальшивую улыбку, какие имеются в моем арсенале и киваю на место  рядом со мной. Гарри продолжает вопросительно смотреть на меня. Я делаю еще одну затяжку, затем кудрявый выхватывает сигарету из моих рук и бросает прямиком под свой сапог, безжалостно растаптывая ее.

- Я видел, как ты выскочила из машины, в чем дело? - его тон был увереннее, чем утром при нашем знакомстве.

- Ничего, - я открыла пачку сигарет, но его рука остановила меня.

- Я не думаю, что тебе это нужно, - я единственная знаю, что мне нужно! Все в этой школе знают, что не стоит переходить мне дорогу. 

- Я сама буду решать, что мне делать, - бросаю убедительный взгляд.

- Конечно. После того, как поведаешь мне свою мрачную историю, - Гарри ухмыляется. Меня задевают его слова. 

- Прости...Гарри? - уверена, его эго выдержит этот удар. 

- Да.

- Так вот, Гарри, не нужно лезть в мою жизнь, я разберусь, впрочем, как и всегда, - я выделила слово «мою».

- Так вот, Кейси, ты не ответила на мой вопрос, - он съязвил.

- Я не обязана, - я встала с пола.

- Рассказать о проблемах незнакомцу куда проще, верно? - его голос был грубее.

Я вопросительно посмотрела на него, теребя свои красные локоны.

- Я думал, мы можем стать друзьями, - он и правда надеется на что-то, разговаривая со мной таким тоном? Его сарказм ясен мне, когда он ухмыляется.

- Думаю, мне пора домой, - бросила я и пошла прочь, пока он не увязался за мной.

  Я шла по обочине дороги и вспоминала слова отца. Уже завтра какая-то девушка, я уверена, что она молоденькая, ибо отец достаточно богат и, с его характером, он не может нравиться нормальным, взрослым женщинам. Меня перебила мелодия на телефоне: «Кэрри».

- Да?

- Кейс, как ты? Я видела как ты выскочила из машины отца. Прости, я предложила Гарри присмотреть за тобой, - не дав договорить ей, я начала выяснять отношения.

- Хватит! Пожалуйста, хватит подбрасывать мне разных парней, словно кость собаке. Я не ребенок, чтоб присматривать за мной.  Я ценю твои старания, но ты и правда всё усложняешь! - я перешла на крик, но, к счастью, успокоилась.

Stay or go [РЕДАКТИРУЕТСЯ] #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя