Надоедливый будильник не давал мне покоя все утро. Отключив его, я осмотрела комнату и потихоньку вспоминая всё, что происходило вчера, я поняла, что сплю в кровати Гарри. Повернувшись, я заметила милого кудрявого парня, он замёрз и свернулся калачиком. Проявив немного заботы, я укрыла его тёплым одеялом, которое нашла в шкафу.
Перед сном Гарри оставил для меня маленькую сумочку с ванными принадлежностями, с которыми я направилась в общую ванную комнату, дабы не разбудить самого парня. Вспоминая ту ужасную ситуацию, что была вчера, я стану предельно осторожной.
Быстро заскочив в ванну, мне безумно повезло, что большинство жителей этого дома еще спали, конечно, ведь еще только семь утра . Удостоверившись, что дверь закрыта, я сняла с себя всю одежду и полезла в душ. Условия, естественно, далеки от моих ожиданий. После, я надела футболку парня, которая довольно таки приятно пахла, нижнее белье и завязала полотенце на голове. Почистив зубы, я вышла из ванной и направилась в комнату Гарри. Мне навстречу шел парень, мне понадобилось пару секунд, дабы понять, что это вчерашний тип.
- Привет, - игнорируя и опустив взгляд себе под ноги, я побрела дальше. Вдруг он схватил меня за руку, - пошли, поможешь принять мне утренний душ, - его похотливый взгляд прошелся по моему телу.
- Тебе вчера было мало? - я обернулась и увидела сонного Гарри идущего в нашу сторону. Как же я рада его сейчас видеть.
Он отпустил меня и быстрым шагом пошел в ванную. Что это вообще было? Гарри тут авторитет? В любом случае, он спас меня от очередной попытки насилия.- Я, наверное, забыл тебя предупредить, что расхаживать по коридору дома братства с голыми ногами - опасно, - он смотрел на меня.
- Спасибо, что спасла меня от замерзания, - с иронией сказал Гарри. - Я не удивляюсь почему тот парень пытался второй раз тебя трахнуть, - он засмеялся, на что я фыркнула и прикрыла полотенцем пятую точку.
- Может тебе подправить твою косую улыбку? - меня разозлили его слова.
- Может тебя отправить на первый этаж? Там много парней дожидаются хоть кого-то, - он улыбнулся, показывая свои милые ямочки.
Я решила промолчать. Когда мы зашли в комнату, я вернула всё на прежнее место.
За несколько минут я привела себя в порядок, воспользовалась феном Гарри и была готова покинуть его комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay or go [РЕДАКТИРУЕТСЯ] #Wattys2019
Lãng mạnМолодая девушка, с яркими волосами, но с тёмной судьбой, пыталась жить, несмотря ни на что. Казалось бы, её трудно сломить. Но это видение разрушил парень с проницательным взглядом, тонкими губами и низким голосом.