Глава 5. Новый дом.

4.9K 194 0
                                    

- Кейси! - я проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечи. Ощущая прилив сил, я открыла глаза и увидела сидящего около меня кудрявого парня.

- Как ты? Уже шесть часов вечера, приходил твой отец, вам нужно поговорить, - он говорил так быстро, что мне понадобилось приложить усилия, дабы уловить суть.

- Я так долго спала? Чёрт, прости, у тебя наверное были планы! - я виновато смотрела на парня.

- Всё нормально, я не мог уйти. Как ты себя чувствуешь? - он был таким спокойным.

- Спасибо, неплохо, голова только  болит, - я почесала затылок и снова легла.

- Я думаю, что тебе лучше поехать со мной во избежание конфликта с отцом и Эшли, - откуда он знает её имя?

- Мне нужно поговорить с ним, и услышать как Эшли рыдает и выметается из моего дома, - я пыталась говорить спокойно, но внутри, от этого имени, всё крушится.

- Ладно, я пойду, - он действительно был со мной всё это время, он поддержал меня, я обязана быть с ним снисходительнее. 

- Останься, я пойду поговорю с отцом, а потом отблагодарю тебя ужином, -  надеюсь, что он останется. 

Я встала и вышла из комнаты. Надеюсь, что эта Эшли не попадётся мне на глаза.  Не успела я войти в кабинет отца, как на мои глаза попадается стерва.

- Выйди! - я общалась с ней так, как должны общаться с такими.
 
- Кейси! - крикнул отец и встал из-за стола. Я взглянула на отца, неужели он пойдёт против меня? 

- Ты хотел поговорить со мной, - я смягчила тон. 

- Я хотел тебе представить Эшли, ей двадцать пять и она моя невеста, - после этой фразы я рассмеялась. 

- Пап, - я говорила сквозь смех, их внимание было сосредоточено на мне, - ты серьёзно считаешь, что я буду слушать указания, этой девушки? - я резко сделала серьёзное лицо. 

Отец встал из-за стола и сделал то, что заставило меня сомневаться в нем еще больше. Я получила сильнейшую пощечину, половина лица горела. Сдерживаясь из последних сил, я направилась вон из его дома. 

- Ты никто для меня с этой минуты, и знаешь, теперь я понимаю, почему мама сбежала от тебя. Ты полнейший идиот, наконец, я могу позволить себе высказать тебе это, - я быстрым шагом вышла из его кабинета и направилась в свою комнату.

Stay or go [РЕДАКТИРУЕТСЯ] #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя