*POV Noona*
"Как только девушка зашла в квартиру, она набрала номер своей подруги:
- Мина привет! я тебе такое сейчас расскажу- с широкой улыбкой на лице , Нуна в точности пересказала свою прогулку с Чимином после школы.
- Да ладно? Ну что сказать, я очень рада, что у вас с Чимином что-то наконец то намечается
- Не преувеличивай, я не думаю, что он вообще влюблен в меня, ну сейчас не об этом....Скажи лучше мне, что задали на завтра?"
*Конец POV Noona*
Тем временем:
Чимин достаточно быстро пришел на назначенное место. Еще через 10 минут приехал на машине и Чонгук.
Чм: Наконец то ты блять доплелся , скажи какого хрена?- не поздоровавшись , резко наехал Чим на Гука
Чк: Че ты несешь? Что тебе нужно? Давай говори уже, у меня мало времени- съязвил парень.
Чм: Зачем ты тронул Нуну?Зачем ты так поступил с ней, как со всеми остальными шлюхами - он уже достаточно серьезно спросил .
Чк: Я не понял, а что в ней особенного, она же такая же как и они, сразу легла под меня, не сопротивляясь- оправдывался парень.
Чм: Ты хоть понимаешь что сделал? Это ведь был ее первый раз, а он прошел так ужасно.Запомни, Чон Чонгук, тебе скоро вернется той же монетой-разъяренный от злости, Чимин, разворачивается , садится в машину уезжает .
Чонгук сплевывает и уезжает на машине в направлении, которое известно только ему.
*На следующий день*
Нуна просыпается рано утром , от уведомления на телефоне.Ей написал Чимин:
Jm: Доброе утро, как поспала? Не разбудил?
N: Доброе утро! Да нет, я недавно стала )
Jm: Какие сегодня планы у тебя?
N: Хотела сначала сходить в библиотеку, нужно отдать кое какие книги, а после школы, погулять с Миной
Jm: Мина? Твоя подруга?
N: Моя лучшая подруга.
Jm: можно составить вам компанию и погулять вместе с вами?
N: Только с радостью)
"Поговорив еще немного, парень медленно перешел к самой теме"
Jm: Я хочу отомстить Гуку.
N: Не надо...я не могу так поступить, я ведь его....Люблю...
Jm: Пойми, я хочу отомстить не просто так, а за тебя...и остальных девушек, которые были также использованы
*через 3 минуты*
N: Хорошо,я тоже хочу ему отомстить, что ты придумал?
Jm: Нам нужно притвориться парой для дальнейшей мести
N: Я согласна, что потом?
( Чимин был счастлив потому что , девушку, которую он любил только что согласилась встречаться, хоть и не по настоящему, но ему было все равно.)
Jm: Затем нужно распустить слухи о том,что Чонгук использует девушек, в качестве развлечения, на одну ночь.Тогда все девчонки разбегутся от него, поймут , что станут его очередной жертвой.
N: Хороший план мести) Спасибо , что помогаешь ))))
Jm: ), за тобой заехать?
N: Мне как то неудобно...
Jm: Мне будет очень приятно)
N: Хорошо, тогда жду
Продолжение следует....
Автор: Ну вот и долгожданная , обещанная часть :)
Надеюсь, она вам понравится.Всем спасибо, что уделили немного времени моему фф :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noona, l love you💙
FanficНуна по уши была влюблена в Чонгука, она представляла с ним всю свою жизнь, но реальность оказалась хуже,чем она думала... Изменится Чонгук в лучшую сторону?Что произойдет дальше? Узнаете в самой истории💜