Реакция на то, что Т/И напилась в хлам.
Отношения: Встречаетесь.Тодороки Шото:
Ничего не обычного, что у 1-А класса опять была вечеринка. Ну и конечно же проворные ученики как то сумели протащить в общежитие выпивку. На тусовку приглашали не всех. Там собрались только самые весёлые ребята класса. Остальные же прекрастно знали, о затее трёх ребят. Тебя, Киришимы и Каминари, но делали вид, будто не о чём даже не подозревали. Вы же верили. Но как оказалось, твой организм не очень устойчив к алкоголю.
В час ночи, ты еле шатаясь шла из комнаты Каминари, где и проходила вечеринка. Голова сильно кружилась, казалось вот вот и ты уснёшь прямо на месте. Ребята бы конечно тебя проводили, если бы сами не грохнулись спать. В общем, единственное что ты сейчас видела - это дверь с табличкой "Тодороки Шото". Этот молодой человек - твой парень. Ты уже благодарила бога за то, что тебе так повезло. Постучав три раза, тебе тут же открыли. Видимо твоему бойфренду тоже не спалось. Либо он просто знал, что всё так и будет.
- Прврие- ик... Ой, то есть, привет, Шо-ик-то.... - Еле произнесла ты падая в объятия парню.
Шото лишь вздохнул улыбнувшись уголками губ.
- Эх, Т/И, вечно с тобой происходит.... всякое. - сказал он с усмешкой подхватив тебя на руки и положив к себе в кровать. Ты же сразу тихо засопела, а Шото обнял тебя со спины и накрыл вас одеялом.Бакуго Катсуки:
У тебя было день рождение. И твои самые заботливые друзья не могли оставить этот день без внимания. Вечеринка была грандиозной, вы ещё планировали посмотреть рассвет, но кто же знал, что друзья решили позаботиться и о твоём настроение подлив в колу немного алкоголя. Но и этого было достаточно что бы ты перестала здраво мыслить.
Ещё и часа ночи не было, как ты в полном не трезвом состоянии, хочешь залезть на стол, и станцевать стриптиз, но славо богу, твой парень вовремя заметил это и оттащил тебя от стола.
- Ты что творишь, дура!!!? - взорвался Бакуго поставив тебя на пол.
- А? Кач-ик-чан? А почему ты такоооой ик смешноооой? - ты весело засмеялась чуть ли не упав на пол. Но Бакуго вовремя успел тебя поймать.
Парень вздознул.
- И чтож мне с тобой делать? - Это был риторический вопрос. Катсуки закинул тебя на плечо и понёс к тебе в комнату.Киришима Эйджиро:
Нет ничего необычного в том, что тебя охватило любопытство попробовать спиртное. Надо ли упоминать, что тебе ещё нельзя? Не спрашивай, где ты его нашла. Важно что от него стало.
Не успела ты выпить и половины стакана, как твоё сознание тут же помутнело. Славо богу твой парень - Киришима в этот момент как раз должен был занести тебе пару расспечаток, которые ты просила. Ты шатаясь еле поплелась к двери и открыла её.
- При-ик-веееет. Ки-ик-ри, а ты знал, что я-ик- ооооой, утюг не выклюфвычила.... - у тебя уже заплетался язык.
- Т/И? С тобой все нормально? - обеспокоенно спросил Кири, как учуял запах спиртного. Он тут же поспешил зайти на кухню, и конечно же увидел почти полную бутылку алкоголя. - Т/И! - обескураженно воскликнул Эйджиро оглядываясь на тебя. Ты поспешила за парнем, но споткнулась об стул и уже падала, но Киришима вовремя успел тебя поймать.
- Дурёха... -вздохнул он укладывая тебя в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моей Геройской Академии
FanfictionОй, девАчкииии!!! Щас вы будете смущаться и визжать от восторга!!! Спасибо @RinkaTheFox и @RinaSummer за идею.