Реакция на то, что Т/И матернулась

9.9K 225 120
                                    

Реакция на то, что Т/И матернулась.

Тодороки Шото:
Дело было так. Шото сидел на кухне общежития и пил кофе. Было уже позднее время, так что остальные были либо в комнатах, либо в гостинной, по этому на кухне никого не было. Но тебе вдруг приспичело покушать(что в общем не удивительно) и ты отправила на кухню. Ты уже зашла туда и хотела подойти к холодильнику, но твой мизинец(да, ты была босиком) на ноге резко ударяеться об ножку стула.
- Бл*ть! - выругалась ты. Шото тут же поднял на тебя свой взгляд. Таким удивлённым и ошарашенным ты его ещё нигде не видела. - О-ой.... - ты только осознала, что сказала.
- Повтори. - Тодороки поднялся со стула.
- Шото, я... - ты нервно засмеялась. - Я не это хотела сказать.... - ты неловко почесала затылок. Шото вздохнул, подошёл к тебе и чмокнул в губы.
- Тебе надо перестать общаться с Бакуго. - Ты вся красная и смущённая лишь кивнула на эти слова.
Кушать перехотелось.

Бакуго Катсуки:
Ты спокойно сидела в классе и читала книгу. У всех сейчас была физ-ра, но у тебя было освобождение, так как после драки со злодеем, ты сломала руку, а из за причуды у тебя была устойчивость к лечению исцеляющей девочки. По этому, на физ-ру тебе пока что было нельзя. Ты была так увлечена книгой, что и не заметила как в класс зашёл Бакуго, что бы попить воды.
- Вот с*чка... - вслух сказала ты про одну из героинь книг. Бакуго поперхнулся. Ты испуганно огляделась заметив его.
- БЛ... - ещё один мат чуть не вырвался из твоих уст, но ты вовремя спохватилась. - ...ииииииинчики с вареньем... - Ты сильно занервнечала. Бакуго выгладел ошарашенным. Он подошёл к тебе выхватив книгу из рук и став читать ту страницу на которой ты остановилась.
- И правда с*чка... - сказав это он кинул книгу тебе на парту и ушёл к остальным.

Киришима Эйджиро:
Ты как истинный герой споткнулась и разодрала себе ранку на коленке. Ну а Киришима как истинный мужик взял тебя на руки, отнёс в комнату и начал обрабатывать ранку. Он налил немного спирта на ватку и прислонил её к ранке  как ты тут же зашипела.
- Сссссссс*ка!!!! - не сдержалась ты. Киришима в изумлении посмотрел на тебя и даже уронил ватку на пол. - Упс....

Каминари Денки:
Этот извращуга подглядывал за тобой в комнате, пока ты переодевалась. Не спрашивай как он забрался под твою кровать. Но как же быз этого. Каминари лишь немного приподнялся, и стукнулся головой об кровать.
- БЛ*ТЬ!!! - проматерилась испуганная ты и с размаху ударила Денки ногой по лицу.

Мидория Изуку:
Ты не хило так заболела. Кашель, температура 39, да и чувствовала себя как макаронина. У тебя была устойчивость к лечению исцелчющей девочки, по этому пришлось как то справляться самой. Но ребята подумали, что оставлять тебя одну в таком состоянии будет не по мужски(слова Киришимы). По этому в няньки тебе дали Мидорию. Парень пришёл к тебе в 9 утра, ты на удивление не спала, а пялилась в потолок затуманенным взглядом.
- Как себя чувствуешь? - обеспокоенно спросил Изуку.
- Ху*во. - без раздумий ответила ты и прикрыла глаза. Мидория изумлённо на тебя уставился, но ссылаясь на плохое самочувствие, ушёл делать тебе чаёк.

Хелоу гааайс.
Знаю, персов мало, но я подумала, что пока что сделаю только их, а если уже захотите, то сделаю такую реакцию и с другими.
Спасибо за внимание
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
❤️🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡❤️
❤️🧡💛💛💛💛💛💛💛🧡❤️
❤️🧡💛💚💚💚💚💚💛🧡❤️
❤️🧡💛💚💙💙💙💚💛🧡❤️
❤️🧡💛💚💙💜💙💚💛🧡❤️
❤️🧡💛💚💙💙💙💚💛🧡❤️
❤️🧡💛💚💚💚💚💚💛🧡❤️
❤️🧡💛💛💛💛💛💛💛🧡❤️
❤️🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡❤️
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Реакции Моей Геройской АкадемииМесто, где живут истории. Откройте их для себя