Алилуя, это что глава?
Да, и я очень давно не выпускала их и возможно я буду писать их по чаще, а может и нет. Я просто ленивая жопа у которой отсутствуют идеи, но сегодня мне приснился сон, который я обязана воплотить в реальность, но сначала хочу прояснить где будут происходить действия:Мир шагнул вперёд и открылись порталы в 2D мир, но попасть туда стоит безумно дорого и далеко не каждый может себе это позволить. Поэтому люди придумали альтернативу. Отели, в которую каждую неделю приглашали персонажей из разных аниме, хотя номер там также стоил довольно дорого. И самый сок в том, что для персонажей нет отдельного корпуса, их номера разбросаны по всему отелю, что значит, вы можете оказаться соседями!!!
***
Ты шла по отелю с небольшим чемоданом и ключами от твоего нового номера. У тебя скоро день рождение, и родители решили сделать тебе такой подарок. Ты безумно рада.
Замечтавшись, ты не заметила как в кого то врезалась.
- О-ой, прости... те... - ты подняла взгляд и застыла. Неужели злодеи тут тоже есть? Или они пробрались...?
Даби гаденько усмехнулся.
- Что, страшно? - ты ничего не ответила, лишь постаралась оккуратно обойти его и не вмешиваться в неприятности. Сейчас ты винила себя за свою трусливость. Да он злодей, но раз он тут, наверняка на этой территории он для тебя безобиден, однако этот страх... Ты бы хотела с ним сфотографироваться, такой шанс выпадает раз в жизни! Однако он такое вытворял в аниме...
Парень шагнул к тебе, от чего ты испуганно дёрнулась.
Нет, ты не трусиха! У тебя просто есть чувство самосохрания!!!!
Даби ещё больше расплылся в улыбке и схватив тебя за плечи рывком прижал к стене.
ТВОЮ МАТЬ, ТАКОЕ ТОЛЬКО В ФАНФИКАХ БЫВАЕТ.
Ты испуганно пискнула, по спине пробежали мурашки и выпучив глаза глядела на злодея.
- Ты не ответила на вопрос. - хрипловатым голосом сказал парень нависнув над тобой. Ты и не думала что он такой высокий. В самом деле огромный. Ты пыталась вырваться ,но черт, тебе даже подвигаться не получилось, он безумно сильный. Тебе оставалось вжать голову в плечи и зажмурить глаза...
- Даби, отпусти девушку, вам запрещено причинять вред жителям, ты это знаешь. - Какой знакомый голос, ты его везде узнаешь...
На плечах почувствовалась легкость, ты приоткрыла глаза и удивлённо посмотрела в след Даби. Тот почувствовав твой взгляд на короткий промежуток времени обернулся, посмотрел на тебя сверкнув глазами и пошел дальше. Тогда ты увидела своего спасителя. Сердце будто замерло, к щекам прилила кровь, в горле встал ком, ты затаила дыхание, пока Шото направлялся к тебе.
- Ты в порядке? Тебя как зовут? - парень поднял чемодан, что упал на пол и подходил к тебе.
- Ты только заселилась, да? Давай я провожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моей Геройской Академии
ФанфикОй, девАчкииии!!! Щас вы будете смущаться и визжать от восторга!!! Спасибо @RinkaTheFox и @RinaSummer за идею.