Милые моменты

2.9K 145 16
                                    

Да да, автор попросила идеи для реакций, и пока все их ждут она пишет какую то чепуху

Тодороки Шото:

Шото очень часто тебя смущает, при чем делает это неосознанно. То вдруг резко тянеться и целует тебя, обвивая руками твою талию и притягивая к себе настолько близко, что Минета пускает слюни, хотя вроде ничего неприличного в этом действие и нет. При чем после такого тебя откачивает весь класс.
То вдруг рука соскользнёт с талии чуть ниже, и тут хрен догадаешься, специально или случайно. За этим безразличным выражением лица на деле то прячеться хитрая ухмылка.
То вдруг не с того не с сего обнимет на виду у всей академии, крепко прижимая тебя к себе, обнимая за талию и зарываясь носом в твои шелковистые волосы.
Отныне ты названная сестра Помидории.

Хитоши Шинсо:

- Хитоши, ты не видел м... мамочки.... - ты зависла, раззинув рот и глядя на довольно таки эксцентричную картину, после чего залилась смехом держась за живот и чуть ли не сгибаясь пополам.
Перед тобой сидел Хитоши в пышной розовой юбке поверх черных обтягивающих джинс, с маленькой меховой курточкой, которую он казалось вот вот порвет, ведь это явно не его размер.
А рядом сидела Эри заплетая ему косичку и весело рассказывая про новый мультик, что она увидела на днях.
Парень бросил на тебя гневный взгляд.
- Готовь зад - процедил он сквозь сжатые зубы, на что ты поперхнулась и начала кашля, а Эри непонимающе постучала тебя по спине.

Каминари Денки:

- Т/И, пошли гулять... - протянула пикачу положив голову тебе на плечо.
- Ну подожди, ещё один раунд.... - говорила ты мастерски нажимая кнопки на джойстике.
- Ты так говорила 5 раундов назад! - Недовольно воскликнул желтоволосый, поднял голову и умоляюще глянул на тебя.
- Ну... ну... блин, я почти дошла до босса, не мешай! - шикнула ты не отрывая взгляда от экрана телевизора.
- Я вообще то эту игру себе купил. - недовольно процедил будущий герой, но ответа так и не получил. - Так, все, мне это надоело. - парень взял пульт со стола и остановил игру.
- Эй!!! - ты не успела договорить, как тебя обвернули в плед и закинули на плечо не слушая твои возгласы.
Гуляли вы недолго, ибо ты его покусала.

Реакции Моей Геройской АкадемииМесто, где живут истории. Откройте их для себя