В последнее время зачастила реакциями, вы можете меня отблагодарить приятными комментариями UwU
ПРЕДИСЛОВИЕ
Герои должны привыкать к популярности, даже самые незаметные когда либо столкнуться с этим. Всемогущий давно заметил, как учеников яростно обсуждают в интернете. Делают косплеи, арты, видео и не все такое приличное, как хотелось бы. Было решено устроить фан встречу на территории ЮЭЙ, для большей безопастности.
❄Тодороки Шото🔥
Нервно теребя край толстовки ты осмотрелась. Сердце бешенно билось, ты очень любила героев, ты бы и сама с удовольствие стала героем, но боялась, тем более у тебя было пристрастие к рисованию, и герой как карьера тебя не интересовала.
Ты была на спортивном фестивале и с замиранием сердца наблюдала за учениками.
Очень вдохновлало.
Осмотревшись в толпе, ты видела будущих героев, вокруг которых толпились люди и журналисты. Все просто сходили а ума, фотографии, автографы. Некоторым это нравилось, а некоторые откровенно хотели уйти от туда. Одним из таких людей, был Тодороки Шото, при взгляде на которого сердце билось чаще.
На твоё удивление, он стоял один в сторонке, притаившись за атоматом с газировками. Для тебя заметить парня было не сложно, ведь только его ты и искала. Дрожащими руками достав телефон из сумочки, ты на ватных ногах направилась к нему. Только ты хотела подойти, как волнение дало о себе знать, ты споткнулась о собственную ногу. Если ты смогла устоять на ногах, то телефон вылетел из твоих ладоней. Ты уже приготовилась к тому, что лишишься и телефона и фотографии с кумиром, как сильная рука успевает словить кончиками пальцев за край чехла. Ты облегченно вздохнула и забрала телефон с благодарностью посмотрев на парня.
И правда герой.
Волнение сразу же улетучилось.
- Спасибо. - парень лишь кивнул и отвернулся. - Эм... Я хотела попросить... сфотографироваться с тобой. - ты смущенно отвела взгляд от удивлённых глаз парня.
- А... да, конечно. - половинчатый будто очнулся.
- Спасибо! - радостно воскликнула ты, подойдя к герою поближе и только заметила, насколько он был высоким. Настолько высоким, что протянув руку с телефоном вперёд, что бы сделать фото, было видно лишь его шею. Ты замялась, и парень без слов взял твой телефон сфотографировав вас вместе.
Ты была так счастлива. Тебя переполняло столько чувств!!! На эмоциях, ты взяла и обняла парня. Вы так простояли несколько минут, Шото не двигался. Тебя вдруг резко настигло осознание, ты залилась краской, отпрыгнула от парня, несколько раз пробормотала извинения и убежала.
Но телефон то остался у него...
(Автору не хватает обнимашек😢)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моей Геройской Академии
ФанфикОй, девАчкииии!!! Щас вы будете смущаться и визжать от восторга!!! Спасибо @RinkaTheFox и @RinaSummer за идею.